Обязанности и достижения:
- Участие в разработке рекламной стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных мероприятий, оценка эффективности.
- Организация работы, управление, анализ деятельности отдела рекламы;
- Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других торговых комплексов и возможностей их адаптации.
- Заключение коммерческих, рекламных договоров
- Участие в разработке фирменного стиля.
- Работа с телеканалами
- Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей, создание аудио-бренда и т.д.);
- Разработка и реализация рекламных кампаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирование мест, печать постеров, заключение договоров на размещение);
- Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий.