Обязанности и достижения:
- анализ целевой аудитории, компании, продукта, рынков, конкурентов;
- участие в разработке ценообразования продукта и услуг на рынке;
- формирование промо-пакетов, специальных предложений по всем направлениям деятельности
комплекса, сезонных акций (ресторан и отель);
- написание пресс-релизов, работа над созданием научных и медицинских статей;
- создание тех.заданий и сюжета в рекламных видео-роликов, участие в фотосессиях, работа с
фотографом и оператором;
- написание сценария для рекламных аудио-роликов;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии компании;
- бюджетирование: формирование, распределение, контроль затрат;
- полное документальное сопровождение рекламной деятельности (договора, отчеты, ведение
деловой документации);
- контроль и работа с дизайнером над созданием дизайн-макетов;
- соблюдение корпоративных стандартов и условий рекламной деятельности;
- взаимодействие с рекламными агентствами на предмет изготовления рекламно-информационных
материалов и сувенирной продукции;
- подготовка и запуск маркетинговых мероприятий (реклама в СМИ, участие в пресс-конференциях,
выставках);
- годовое и ежемесячное медиапланирование по направлениям онлайн и офлайн продвижения,
включая разработку и организацию event-мероприятий;
- аналитика эффективности продвижения, оптимизация рекламного бюджета;
- управление сотрудниками отдела маркетинга: smm-менеджер, дизайнер, а также подрядчиками
аутсортс. Постановка задач, их контроль и мотивация;
- контроль ведения по наполнению корпоративных социальных страниц, контроль над работой
корпоративного сайта.