Обязанности и достижения:
1. Организация и ведение продаж:
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
• выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями;
• мотивация клиентов на работу с Фирмой.
2. Маркетинг и аналитическая работа:
• обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта;
• участие в подготовке и реализации рекламно-выставочных мероприятий.
3. Обеспечение продаж:
• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
• осуществление информационной поддержки клиентов;
• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса;
• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
• участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью корпоративного отдела;
• взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
• участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
• своевременное предъявление претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.
4. Контрольная:
• обеспечение планирования отгрузок товаров со склада;
• обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию.