Москва
Резюме № 1099788
Обновлено 22 июля 2005
no-avatar

Менеджер/директор по рекламе и PR

Была больше месяца назад
60 000 ₽
49 лет (родилась 28 августа 1976), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Июнь 2004 – май 2005
    • 1 год

    Заместитель директора по связям с общественностью

    ПТВ-Центр

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение программы мероприятий, направленных на формирование позитивного имиджа компании у целевых групп (специалисты проектных институтов, руководители объектов ТНК, руководители подразделений МЧС / Государственной Противопожарной Службы): спонсорство, специальные мероприятия, работа со СМИ.
    • Октябрь 2003 – май 2004
    • 8 месяцев

    Директор отдела рекламы и пиар

    PRADO Group

    Обязанности и достижения:

    Постановка работы службы рекламы и связей с общественностью «с нуля». Планирование мероприятий по продвижению: постановка целей, определение задач. Выбор каналов и средств продвижения. Медиапланирование. Организация рекламных и пиар-кампаний. Разработка концепции корпоративного сайта (www.prado.ru - более 60 консалтинговых услуг. Организация взаимодействия специалистов и менеджмента компании со СМИ. Написание статей (и организация публикаций материалов специалистов компании) для печатных и электронных СМИ общеэкономической и отраслевой направленности, текстов для сайтов и полиграфической продукции, пресс-релизов. Тематика публикаций – управление персоналом, маркетинг, финансы; статьи рекламного и проблемного характера. Организация сервиса ежедневных информационно-аналитических рассылок для клиентов. Разработка корпоративной полиграфии и представительской продукции. Организация участия компании в специальных мероприятиях. Формирование единых корпоративных стандартов информации. Внутрениий пиар: корпоративный портал, участие в организации корпоративных мероприятий (совместно с кадровой службой) Разработка идей и слоганов для рекламных кампаний. Реализация программы информационно-рекламного сопровождения ребрэндинга консалтинговых компаний.
    • Апрель 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист по связям с общественностью

    PRADO R&T

    Обязанности и достижения:

    Рекламное и пиар-сопровождение деятельности компании: планирование рекламных бюджетов; организация участия компании в выставках и конференциях; разработка корпоративной полиграфии и сайта; написание статей, пресс-релизов, рекламных текстов; организация взаимовдействия журналистов профильных СМИ со специалистами компании, и т.п. В результате рекламных и пиар-кампаний в 2002 году компания PRADO R&T вошла в пятерку лучших тренинговых компаний Москвы и десятку наиболее часто упоминаемых (источник – исследование сайта www.trainings.ru). Разработан корпоративный стиль. В результате переименования (Департамент кадровых решений NFK – PRADO R&T) продажи компании не упали, а выросли. Повышена до директора по рекламе и связям с общественностью PRADO Group.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Литература, путешествия. Компьютерные навыки: MSOffice (включая PowerPoint) - отличное владение, графические редакторы - начинающий пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 171 похожее резюме
Обновлено 20 июня 2002Последнее место работы (6 мес.)Директор по развитиюОктябрь 2001 – апрель 2002
Обновлено 2 июля 2002Последнее место работы (5 мес.)генеральный директорЯнварь 2002 – июнь 2002
Обновлено 15 августа 2002Последнее место работы (11 мес.)The International PR managerСентябрь 2001 – август 2002
Обновлено 17 сентября 2002Последнее место работы (7 мес.)PR-менеджерИюль 2001 – февраль 2002
Обновлено 29 октября 2002Последнее место работы (1 год и 3 мес.)маркетологАвгуст 2001 – ноябрь 2002
Обновлено 21 июля 2004Последнее место работы (7 мес.)политтехнологСентябрь 2003 – апрель 2004
Обновлено 20 июля 2005Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела рекламы и связей с общественностьюМарт 2005 – июль 2005
Обновлено 23 марта 2003Последнее место работы (7 мес.)директорИюль 2002 – февраль 2003
Обновлено 13 декабря 2002Последнее место работы (1 год и 2 мес.)старший бренд-менеджерОктябрь 2001 – декабрь 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PR

Смотрите также резюме