Обязанности и достижения:
Планирование и контроль выполнения плана продаж. Подбор, обучение, расстановка подчинённых торговых представителей, мерчендайзеров и продавцов во вверенном секторе (более 40 чел.) и контроль их работы. Планирование и организация промо-мер. напр. на увеличение продаваемых объёмов. Одновременное ведение продаж от 3-х поставщиков, с ассортиментом более 100 наименований (Метро, Реал, Ашан и др.сети). Организация работы по расширению клиентской базы, подписание договоров с новыми клиентами. Переговорная работа и ввод в сети нового продукта, неизвестного на Московсом рынке, раскрутка и наращивание темпов его продаж. Контроль дебиторской задолженности. Расширение ассортимента продаваемого товара, ротация продукта. Анализ работы конкурентов выводы и корректировка своей работы. Ценообразование и т.д.