Обязанности и достижения:
Зона ответственности: маркетинг, медицинские и научные вопросы, связь с федеральными структурами здравоохранения.
Анализ фармацевтического рынка и конкурентного окружения; продвижение Rx и ОТС препаратов (эндокринология, психиатрия, кардиология, онкология, ЛОР-заболе-
вания); вывод на рынок новых продуктов; анализ продаж и динамики рынка; работа с топ-лидерами, организация и участие в выставках, конференциях, специализирован-
ных мероприятиях; разработка и внедрение комплексного маркетинг-плана, бюджета маркетинговых мероприятий; разработка презентаций, проведение тренингов по
продуктам; подготовка рекламно-информационных и научных материалов; работа с
рекламными агенствами; работа с общемедицинской и специализированной прессой.
Работа с Минздравом РФ и другими федеральными структурами Российской федерации. Регистрация лекарственных препаратов, контроль за проведением
клинических исследований 3 и 4 фазы.