Москва
Резюме № 3102178
Обновлено 16 апреля 2015
no-avatar

Мастер приемки сервиса / Мастер цеха

Был больше месяца назад
80 000 ₽
52 года (родился 26 октября 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тропарёво
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Мастер-консультант

    ООО Дженсер Ягуар - Лендровер

    Обязанности и достижения:

    Прием на обслуживание автомобилей. Оценка стоимости ремонта и выставление счетов. Оформление документации об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию. Проверка качества выполняемых работ. Осуществляет мероприятия по повышению качества работ. Составление заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасных частей, ремонтных материалов и инструментов. Анализ требований потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.. Организация работ подчиненных работников, распределение работ/ задания, устанавливание ответственности каждого работника.
    • Январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Мастер-консультант Ягуар-Лендровер

    ГК АВИЛОН Ягуар - Лендровер

    Обязанности и достижения:

    Прием на обслуживание автомобилей. Оценка стоимости ремонта и выставление счетов. Оформление документации об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию. Проверка качества выполняемых работ. Осуществляет мероприятия по повышению качества работ. Составление заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасных частей, ремонтных материалов и инструментов. Анализ требований потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.. Организация работ подчиненных работников, распределение работ/ задания, устанавливание ответственности каждого работника.
    • Август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Мастер консультант

    ООО Тойота цетр Внуково, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием на обслуживание автомобилей. Оценка стоимости ремонта и выставление счетов. Оформление документации об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию. Проверка качества выполняемых работ. Осуществляет мероприятия по повышению качества работ. Составление заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасных частей, ремонтных материалов и инструментов. Анализ требований потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.. Организация работ подчиненных работников, распределение работ/ задания, устанавливание ответственности каждого работника.
    • Апрель 2011 – июль 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Мастер консультант Ягуар-сервис

    Муса Моторс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием на обслуживание автомобилей. Оценка стоимости ремонта и выставление счетов. Оформление документации об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию. Проверка качества выполняемых работ. Осуществляет мероприятия по повышению качества работ. Составление заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасных частей, ремонтных материалов и инструментов. Анализ требований потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.. Организация работ подчиненных работников, распределение работ/ задания, устанавливание ответственности каждого работника.
    • Декабрь 2008 – апрель 2009
    • 5 месяцев

    Директор СТО

    ООО "Ультра Севис", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и руководство деятельностью станции технического обслуживания. Анализ экономических показателей предприятия и на его основе подготовка отчётности. Изучение рынка предлагаемых услуг и возможности расширения круга потенциальных клиентов Обеспечение соблюдения работниками СТО трудовой дисциплины. Осуществления контроля по соблюдению стандартов послепродажного обслуживания дилерского предприятия. Знание законов и нормативно правовых документов, регламентирующих работу в области предоставления услуг авторемонтными предприятиями. Знание общих принципов организации авторемонтного предприятия, структуры управления авторемонтным предприятием. Знание Дилерских стандартов предъявляемых к дилерским СТОА, основных экономических показателей оценки их деятельности
    • Март 2007 – июль 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор структурного подразделения

    ООО "Автомобильный завод "Алтай", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие розничных продаж. Создание дилерской сети. Осуществление учета и контроля над выполнением заключенных договоров. Контроль за поставками дилерского товара. Взаимодействие с таможенными брокерами. Сертифицирование дилерского товара. Мониторинг рынка. Разработка и применение схем по привлечению клиентов. Взаимодействие с контрагентами. Учет и контроль поступлений и списаний денежных средств с расчетного счета компании. Регулирование взаимоотношений с потребителями, ведение переписки и прием представителей по вопросам поставки продукции и расчетов с ними. Разработка бизнес планирования по закупкам и продажам. Своевременный учет требований рынка и потребителей к надежности и качеству машин, уровню цен, условиям платежа, условиям поставки, организации послепродажного технического обслуживания, других требований. Изучение данных о запасах, а также о портфеле заказов на продукцию автозавода и разработка на основе этого прогноза загрузки производственных мощностей. Систематическое наблюдение за рынком и корректировка прогнозов в соответствии с происходящими изменениями. Разработка и представление руководству предприятия и в отдел главного конструктора предложений по созданию принципиально новой продукции. Определение совместно с отделом главного конструктора технических характеристик и экономических показателей новых машин. Участие в проведении испытаний новых машин и машин, находящихся в производстве на предприятии, а также в сравнительных испытаниях этих машин и машин других предприятий. Анализ и удовлетворение обоснованных рекламаций на отгруженную продукцию. Определение конкурентоспособности выпускаемой техники, разработка предложений по повышению ее технического уровня и качества. Анализ эффективности продаж, организации сбыта, рекламы и разработка предложений по их совершенствованию. Участие в определении целей, методов и эффективности рекламы. Анализ проведения договорной кампании и организации сбыта продукции и разработка предложений по их совершенствованию.
    • Апрель 1996 – февраль 2007
    • 10 лет и 11 месяцев

    Старший мастер приёмного отделения

    ЗАО "Форд- Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием на обслуживание автомобилей. Оценка стоимости ремонта и выставление счетов. Оформление документации об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию. Проверка качества выполняемых работ. Осуществляет мероприятия по повышению качества работ. Составление заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасных частей, ремонтных материалов и инструментов. Анализ требований потребителей к послепродажному обслуживанию продукции. Принятие участия в рекламационной работе, рассмотрение поступающих претензий от потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии. Организация работ подчиненных работников, распределение работ/ задания, устанавливание ответственности каждого работника. Представление интересов предприятия во взаимоотношениях с клиентами. Взаимодействовать с руководителями всех отделов по вопросам послепродажного обслуживания. Координация работы СТОА.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 131 похожее резюме
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Мастер слесарного цехаЯнварь 2009 – май 2012
Обновлено 11 марта 2009Последнее место работы (5 мес.)Рук. тех. отд. ОПАСентябрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 14 ноября 2006Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Мастер приемщик кузовного цехаАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября 2006Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Мастер кузовного и малярного цеховСентябрь 1999 – август 2004
Обновлено 12 ноября 2007Последнее место работы (9 лет)Мастер кузовного цехаЯнварь 1998 – январь 2007
Обновлено 13 мая 2019Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Эксперт-оценщикФевраль 2013 – май 2018
Обновлено 31 марта 2010Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Старший мастер-приемщик слесарного цехаМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 16 мая 2007Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Мастер-приемщик кузавного цехаФевраль 2001 – апрель 2007
Обновлено 16 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Управляющий магазиномИюль 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 30 августа 2007Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Жестяньщик и мастер приемщикИюнь 2000 – апрель 2007
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМастер цеха

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob