Обязанности и достижения:
Анализ ассортимента, разработка концепций и организация b2b и b2c акций (работа с дизайнером, разработка рекламных макетов, маркетинг-сообщений, семплинг), анализ продаж продукции, анализ конкурентной среды, бенчмаркинг, адаптация бренд-бука, разработка и реализация промо-акций (ГУМ, ЦУМ), изучение рейтинга продаж других брендов, выявление конкурентных преимуществ и их позиционирование, работа с социальными сетями, рекламная и консультационная поддержка партнеров – BTL, ATL, POSM, участие в составлении маркетингового плана и бюджета, анализ и прогноз динамики продаж, анализ эффективности рекламных акций, написание пресс-релизов и PR-текстов, работа с редакторами глянцевых изданий и интернет-порталов для продвижения бренда, перевод документации и новостей, ведение переговоров и деловая переписка (англ.яз.), пресс-клиппинг, мерчендайзинг, составление ТЗ для корпоративного сайта, курирование работы сайта, подготовка презентаций по продукту, оформление и поддержание шоу-рума;
Достижения:
- Увеличение продаж в салонах (в сред. на 380% во время проведения промо-акций);
- Стимулирование общих объемов продаж за счет товаров - «звезд»;
- Стимулирование продаж за счет мерчендайзинга;
- Схема ароматных сочетаний;
- Увеличение представленности продукции в СМИ;
- Увеличение продаж в ЦУМе и ГУМе (в сред.200%);
- Курирование открытия корнера LIGNE ST BARTH в ЦУМе;
- Увеличение посещения сайта и «друзей» в соц.сетях;