Обязанности и достижения:
Разработка стратегий продвижения брендов: развивала бренд кредитивного агентства и медиа «НА ШУМЕ», работала с брендами-партнерами PARI, New Star Festivals и «Билайн». Разрабатывала подходы к позиционированию брендов в партнерстве, коллаборациях — рекламных кампаниях под эти форматы.
Создание концепций коллабораций между брендами: создавала стратегию партнерства «НА ШУМЕ» х PARI х Dawgs (баскетбольная команда) и «НА ШУМЕ» х New Star Festivals х Билайн. Разработала концепты, которые помогли интегрировать PARI как нового игрока в сегменте креативного маркетинга.
Аккаунтинг клиентов: вела проекты от этапа обсуждения с клиентом до реализации и финального отчета. Регулярно проводила встречи с клиентами, представляла результаты, оценивала эффективность реализованных идей.
Питчинг и презентация идей: представляла концепции продвижения бренда клиентам, адаптировала подход в зависимости от пожеланий.
Составление отчетов и мониторинг стратегии: проводила мониторинг эффективности рекламных кампаний, анализировала охват и вовлеченность, при необходимости корректировала стратегию.
Координация работы команды и проектов: работала с площадками, артистами, подрядчиками для реализации проектов, курировала mm-отдел.