Москва
Резюме № 48273112
Обновлено 16 мая 2020
Превью фото соискателя

Marketing Director

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 23 января 1990)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Директор по маркетингу

    Флакон дизайн-квартал, Москва
    Музей, галерея, театр, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление маркетингом: - разрабатывал стратегию и финансовый план на год, реализовывал, мониторил эффективность, вносил изменения и отвечал за финансовый результат. - создал новую структуру отдела маркетинга и управлял единым ивент-отделом для 2 площадок: Флакон (https://flacon.ru) и Хлебозавод 9 (https://hlebozavod9.ru) - участвовал в ежемесячном совете директоров, где принимались основные управленческие решения, корректировалась финансовая эффективность и планы по развитию площадки Инфраструктурное и продуктовое развитие площадки: - провел ребрендинг площадки и всех онлайн+офлайн носителей - запустил собственную программу лояльности, включил в нее не только арендаторов Флакона, но и внешние партнерские проекты (Playground, Vernissage by Flacon) - сделал продукты: запустил собственное (легальное) радио на территории, сделал собственный мерч, запустил телеграм-бота для навигации по территории и обработке потенциальных лидов на аренду Коммуникация и продвижение: - медиапланирование и аналитика, лидогенерация для ивентов и долгосрочной аренды (частично с помощью агентства) - отвечал за изменение восприятия бренда, за контент, визуальное присутствие во всех каналах и форматах - настроил сквозную аналитику, проводил А/Б тестирование гипотез в медиа для увеличения эффективности коммуникации
    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Автор образовательных программ и преподаватель

    Креативное агентство ИКРА, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Читаю собственные интенсивы по digital-стратегии в Москве - Веду и фасилитирую корпоративные образовательные программы (Сбербанк, Mars, Ростех, X5 и многие другие) - Курирую весь блок стратегии на основном курсе в Санкт-Петербурге и Минске
    • Февраль 2018 – ноябрь 2018
    • 10 месяцев

    Операционный директор // Менеджер артистов

    Respect Production, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выстроил системные процессы: - настроил и контролировал процессы всех отделов: smm, музыкальное и видео производство, digital-дистрибуция - внедрил необходимые для системной работы и контроля инструменты: таск-менеджер, ключевые фреймы рабочих документов, KPI’s для каждого отдела - находил и рекрутировал подрядчиков и партнеров, организовывал процесс работы с ними Управлял всей творческой деятельностью 2 артистов (ALON и Никита Мастяк): - разработал коммуникационную стратегию для каждого (ключевое сообщение, концептуальные и визуальные гайдлайны) - руководил процессом производства музыки, видео и фото. Отвечал за digital-дистрибуцию релизов
    • Январь 2017 – август 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по маркетингу

    Alter - сервис по подбору психологов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сооснователь проекта. Создание проекта с нуля, от идеи до способов реализации. Вывод проекта на оборот 1 млн в месяц. Лидировал весь кастдев и процесс создания продукта: - провел более 100 интервью для определения потребностей ЦА, их драйверов/барьеров - управлял созданием продукта, контролировал подрядчиков (функционал, дизайн, UX/UI) - разработал бизнес-модель проекта Запустил сервис: - разработал стратегию запуска (медиа, контент, лидеры мнений, продуктовые улучшения) анализ результатов, разработка и тестирование продуктовых гипотез - создавал контент вместе с командой фриленсеров (видео, фото, статьи, email-рассылки) Рутинные, но важные стартап-задачи: - отчет по финансовым показателям перед инвестором - поиск партнеров
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    New business director

    Publicis Groupe, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Лидирование разработки и утверждения стратегий вывода, позиционирования и продвижения брендов, коммуникационные, перфоманс-, контент-, бизнес-стратегии присутствия бренда в digital;  - Подготовка предложений «под ключ» и защита их перед клиентом (лидирование процесса от брифинга до сбора финального документа); - Участие в привлечении новых клиентов, руководство подготовкой тендерных предложений для новых клиентов; - Анализ потребностей существующих клиентов, инициирование новых проектов и сервисов;  - Принятие ключевых решений для увеличения клиентских бюджетов в digital; - Управление процессом обслуживания клиентов подразделения; встречи с клиентами (стратегические, встречи с участием TOP-менеджмента клиента); - Участие в public-мероприятиях, инициируемых Publicis Media и клиентами; создание образовательных программ, проведение лекций и вебинаров. Достижения Выиграно более 10 тендеров (ключевые - Вымпелком и S7), инициирована и реализована программа digital-тренингов внутри агентства, создан digital new business отдел из 5 человек, урегулированы процессы взаимодействия с другими департаментами в рамках new business проектов.
    • Август 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Head of digital strategy

    Promo Interactive / Ogilvy, Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    • подготовка предложений «под ключ» и защита их перед клиентом (лидирование процесса от брифинга до сбора финального документа и презентации перед клиентом), как в формате тендеров, так и по текущим клиентам; • разработка комплексных стратегий присутствия бренда в digital; • написание креативных брифов; • брифинг и курирование креативного отдела, участие в креативных штурмах; • определение основных метрик и постановка KPI’s • ведение постоянных клиентов агентства (Coca-Cola, IBM) • курирование текущих проектов, реагирование на экстренные ситуации в ходе проектов; • pre-campaign, ongoing & post-campaign аналитика (Google Analytics, Яндекс Метрика, Youscan, мониторинг исследований и трендов в digital), работа с исследованиями от клиентов, работа с данными по рынкам и аудиториям (TNS MMI, собственные инструменты Ogilvy) • проведение воркшопов и семинаров с клиентами и агентствами
    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Digital strategist

    e:mg (Effective Marketing Group), Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности * написание креативных брифов; * брифинг и курирование креативного отдела, участие в креативных штурмах, составление финального предложения; * разработка стратегий присутствия бренда в digital; * защита предложений перед клиентом; * курирование существующих проектов агентства, реагирование на экстренные ситуации в ходе проектов; * pre-campaign, ongoing & post-campaign аналитика (Google Analytics, Яндекс Метрика, Youscan, мониторинг исследований и трендов в digital), работа с исследованиями от клиентов; * регулярное проведение презентаций для сотрудников агентства о трендах в digital, участие в отраслевых конференциях. Достижения * выиграно 9 тендеров (бренды Nestle, Continental, LMVH, Danone, Sanofi, Sandoz, William Grant, и др.). Большинство выигранных тендеров - долгосрочные стратегии развития бренда в digital; * в 2013 году проект с моим участием Nestle «Fitness 14 Дней» занял 3 первых и 3 вторых места на премии "Серебряный Меркурий" http://www.silvermercury.ru/index.php?code=win2013 (агентство Imagency входит в группу компаний e:mg); * разработана схема работы над проектами внутри агентства и между агентствами, входящими в группу e:mg; * совместно с digital директором запущен процесс обучения сотрудников агентства в сфере digital.
    • Февраль 2012 – ноябрь 2012
    • 10 месяцев

    Digital strategist / Creative group head

    Brand Mobile, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности * разработка стратегий присутствия бренда в digital; * разработка CRM-стратегий; * брифинг и курирование креативного отдела, составление итогового предложения; * защита предложений перед клиентом; * pre-campaign, ongoing & post-campaign аналитика (Google Analytics, Youscan, мониторинг исследований и трендов в digital); * участие в отраслевых конференциях. Достижения * Выполнена задача по созданию креативного отдела из 4 человек и постановке процессов работы в нем; * Запущено 5 комплексных кампаний в рамках разработанных digital-стратегий, а также начата реализация 3 CRM-стратегий; * Реализован кросс-платформенный проект online+offline на основе сервиса Foursquare. Результат - двукратное увеличение чекинов за 1 месяц; * Выступление на конференции "Идея" в г. Новосибирск в мае 2012.
    • Август 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Digital strategist / Creative manager

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности * Составление креативного брифа; * Разработка стратегий продвижения брендов в digital, анализ ЦА, выбор и обоснование инструментов, составление коммуникационного плана; * Разработка креативных концепций и раскрытие их по каналам коммуникации; * Составление и оформление презентаций; * Презентация идей клиентам; * Мониторинг мировых рекламных кейсов и трендов. Достижения * Выиграно более 15 тендеров (для брендов следующих компаний: Sun In Bev, Heineken, Johnson & Johnson, Nivea, Роснефть, Hyundai, PepsiCo, Спортмастер, Kraft Foods, Philips и др.); * В 2011 году проект «Picnic. Дай пять - подними настроение!» вошел в шорт-лист Ежегодной премии в сфере маркетинговых услуг «Серебряный меркурий». Там он был признан «Лучшим проектом в области «FMCG», а также занял 2 вторых места в блоке номинаций TTL (http://www.silvermercury.ru/index.php? code=ceremony).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пишу музыку, играю в баскетбол, снимаю видеоблог, монтирую. Уверен, что удовольствие от процесса - самое важное в профессиональной (и не только) деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист ИТИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя
Marketing Directorз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Бренд ДиректорМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Strategy and Analytics ManagerИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по рекламе и PRЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Продакт-менеджерИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PR

Смотрите также резюме