Обязанности и достижения:
Вид деятельности:
российское отделение международного финского концерна Ensto OY. Специализация концерна – разработка, производство и сбыт:
• Комплектующих для воздушных и кабельных линий электропередач низкого и среднего напряжения; автоматизации сетей;
• Систем электрификации зданий (теплые полы, электрические конвекторы, светильники, электроустанвочные изделия, системы рекуперации воздуха, системы обогрева внешних территорий и пр.);
• Зарядных станций для электромобилей;
• Промышленные корпуса и компоненты;
• Взрывозащищенные корпуса;
• Клеммы и выключатели нагрузки.
Подчинение:
генеральному директору, директорам по продажам каждого бизнес-подразделения
В подчинении: 3 чел. (on-line-маркетолог, два off-line маркетолога)
Функционал:
Планировала маркетинговую политику и запуск рекламных кампаний в
соответствии со стратегическими целями (долгосрочные/среднесрочные);
Создала эффективный отдел маркетинга, обеспечивший результативную и оперативную поддержку sales-направлению компании;
Подготовила и реализовала совместно с командой ряд маркетинговых кампаний для повышения узнаваемости бренда среди клиентов и партнеров;
Проводила активную работу с подрядными организациями на тендерной основе, осуществляла мероприятия по оптимизации работы с ними (digital, выставки, типографии, рекламные агентства и пр.);
Взаимодействовала со СМИ, организовывала PR кампании и event-мероприятия;
Организовывала размещение POS-материалов, выбирала подрядчиков;
Участие в подготовке и выпуске корпоративного журнала;
Ключевые достижения:
• Наладила процесс проведения тендеров среди потенциальных подрядчиков, что позволило существенно снизить финансовые риски компании и увеличить возврат НДС;
• Создан новый корпоративный сайт;
• Подготовила и провела несколько рекламных кампаний (в печати, наружка, соцсети);
• Оформлены офисные и производственные помещения компании в Москве и Санкт-Петербурге в соответствии с правилами бренд-бука;
• Подготовлено и проведено более 20 выставок как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах;
• Издано более 15 выпусков корпоративного журнала;
• Подготовлены и проведены две пресс-конференции, а также один пресс-тур в Финляндию;
• Подготовлено и проведено более 10 корпоративных мероприятий;
• Увеличение оборотов компании за время занимаемой должности ~ на 300%.