Обязанности и достижения:
Проведение маркетинговых исследований (сегментирование рынка, сбор информации и анализирование брендов-конкурентов, определение целевой аудитории, каналов продвижения)
- исполнение BTL проектов:
- финансовое сопровождение (составление смет, бухгалтерское документирование), юридическая поддержка;
- менеджмент производства и закупок промо-материалов, контроль качества и сроков.
- учет складских материалов;
- согласование креативного контента и функционала промо-сайтов, ведение сервиса «обратной связи»;
- переводы (креативные брифы, презентации);
- кастинг промо-персонала, проведение тренингов, составление инструкций;
- контроль над полевыми проектами, проверка работы промо-персонала в торговых точках;
- составление скриптов для горячих линий;
- ведение клиентской отчетности (статус, результаты и анализ проводимых кампаний; обоснование адресных программ активностей; фотоотчеты).