Москва
Резюме № 47950233
Обновлено 13 апреля 2020
Превью фото соискателя

Логист / менеджер по работе с клиентами / Руководитель отдела по работе с клиентами (клиентский сервис)

Был больше месяца назад
45 000 ₽
31 год (родился 15 марта 1994)
Казаньготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2018 – июль 2019
    • 8 месяцев

    Старший менеджер (клиентский сервис)

    Деловые Линии
    ВЭД, таможенное оформление, Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление отделом в трёх филиалах города Казани. - непосредственное участие в разработках и написаниях ЛНА Компании; - тестирование доработок в 1С; - составление графика работы сотрудников, ведение табеля в 1С, расчёт з/п; - предоставление вышестоящему руководству отчетов о работе отдела по итогам месяца/квартала/года; - взаимодействие со смежными службами; - участие в разработках и внедрение предложений по оптимизации работы отдела и уменьшению затрат Компании; - постоянная работа по улучшению качества работы с клиентами; - ответственность за ОТ и ПБ; - ответственность за ТМЦ.
    • Октябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист ИБ (клиентский сервис)

    Деловые Линии
    ВЭД, таможенное оформление, Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    В данную должность входил функционал трёх должностей: оператор ИБ, кассир-операционист, старший оператор. - аудит подразделений; - участие в команде по открытию/закрытию подразделений; - подбор/приём/обучение сотрудников.
    • Февраль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор ИБ (клиентский сервис)

    Деловые Линии
    ВЭД, таможенное оформление, Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - оформление документов на отправку/выдачу груза; - консультирование клиентов по продуктам компании; - оформление документов на загрузку/выгрузку машины; - работа с кассой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прослушаны следующие вебинары: - базовые управленческие навыки; - тайм-менеджмент; - мотивация сотрудников; - деловая переписка. Открытость к новому, Активная жизненная позиция, Умение слушать и слышать, Умение принимать решения и нести за них ответственность, Стрессоустойчивость, Организаторские способности, Настойчивость и умение достигать поставленных целей, Умение планировать

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Ассистент отдела производстваАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2022 – февраль 2024
Обновлено 20 ноября
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Агент по сервисным решениям (Работа с ключевыми клиентами)Июнь 2023 – апрель 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2025 – декабрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор салонаДекабрь 2022 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob