Обязанности и достижения:
Закупки: - описание, согласование и утверждение процедур работы с поставщиком (сроки производства, сроки и условия поставок, сроки и условия оплаты за товар, алгоритмы оперативного взаимодействия)
- составление планов закупок оборудования (АТМ и запчастей) на основе плана (прогнозов) продаж.
- согласование планов поставок с поставщиком
- планирование финансовых ресурсов, для оплаты поставщикам, согласно условий контрактов на поставки и процедур взаимодействия.
- Оперативный мониторинг исполнения заказов (производство, готовность к отгрузке)
- Решение оперативных вопросов.
- Взаимодействие с представительством поставщика в РФ
Транспортная логистика: Внешняя транспортная логистика.
- Разработка схем доставки в зависимости от условий поставки, сроков и др. требований front office.
- Работа с морскими перевозчиками (линиями), расписание, сроки доставки, ставки, согласование документов на транзитную таможню и тд. Выбор перевозчика в зависимости от задач (сроки или оптимизация затрат).
- Организация отправки груза (товара) от отправителя из Ю. Кореи.
- Контроль правильности заполнения отгрузочных документов.
- Мониторинг сроков доставки.
- Страхование груза.
Запасы: - организация стартового (необходимого) запаса на складе в Москве.
- контроль прихода, приемка, рекламации, учет, расход и т.д.
- организация запаса на распределительном центре в Финляндии.
- описание, согласование и утверждение процедуры расходования, пополнения склада в Финляндии. Условия оплаты за использование склада в Финляндии (распределение затрат с поставщиком)
- работа по разработке оптимального запаса запасных частей и поддержание его на складе в Москве.
Транспортная логистика: Внутренняя транспортная логистика.
- выбор перевозчика, заключение договоров.
- организация предпродажной подготовки товаров перед отправкой конечному потребителю в РФ.
- работа с транспортными компаниями, для организации доставок продукции по Москве (включая такелажные работы) и по РФ.
- страхование грузов.
- мониторинг движения грузов, контроль сроков, мониторинг затрат на доставку.
- первичный документооборот. Контроль.
Поддержка сервисной службы.
- поддержка call центра сервисной службы.
- совместная организация оперативных складов в сервисных подразделениях сервисной службы.
- совместная разработка регламента взаимодействия между службами, регламента работы с оперативным складом (расход, пополнение, учет, документооборот и т.д.)