Москва
Резюме № 27722239
Обновлено 27 мая 2017
no-avatar

Логист, менеджер транспортной логистики, снабжения, закупок, заступник генерального директора по коммерческим вопросам

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 12 ноября 1978)
Киев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Логист, менеджер транспортной логистики, снабжения, закупок

    НПО Тинос (производство, транспортировка, снабжение), Киев

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных, грузовых, механизмов, малотоннажных), пассажирских перевозок. - работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки), - ведение экономической отчетности по расходу ГСМ, согласно установленных норм по каждой единице автотранспортного средства. - обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок, Контроль по - рациональному использованию транспортных средств, - выпуску автотранспортных средств на линию, выполнению графиков Технического обслуживания а/т средств, - соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины, - иные вопросы, возникающие в ходе финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по аренде, заведующий административно-хозяйственного отдела, управляющий делами

    Украинская инвестиционно - строительная компания "Квартал", Киев

    Обязанности и достижения:

    - поиск субарендаторов, ведение переговоров, выезд на объект; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, субаренды; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика; подача бюджета; замер торговых площадей и размещение субарендаторов - поиск арендаторов офисных, складских помещений, открытых площадок, административная работа с арендаторами, ведение переговоров, ; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, ; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика, мониторинг недвижимости, ; замер площадей и размещение арендаторов - Управление недвижимостью – отдельное здание офисные, складские, производственные, торговые площади. - оптимизация налогообложения, выполнения финансовых планов. Заключение договоров аренды, субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами. - Анализ предложений и разработка мероприятий по минимилизацыи затрат связанных с процессом аренды и обслуживания здания - Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение договоров с электро, тепло, вода снабжающими организациями. Урегулирование вопросов предприятия в контролирующих органах и гос. Учреждениях, (БТИ, Киевзем, пожарная охрана и т. д.). - Анализ претензий арендаторов относительно технического состояния помещений и условий аренды. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы тех. службы, охраны, водителя - Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного - Контроль состояния зданий, проведение экспертных осмотров, планирование и организация техобслуживания, капитального/ текущего ремонта (77 объектов, 22 тыс.кв.м.), модернизация/замена инженерных систем - Контроль деятельности субподрядных организаций, проведение собраний и планерок, выдача ТУ проектной организации, решение текущих вопросов с разрешающими органами, проектным отделом, проведение тендеров по выбору субподрядчиков, решение вопросов по инвесторам жилья, а также по вопросам аренды торговых, офисных и складских помещений. Контроль над деятельностью менеджеров проектов, технического, инженерного отделов - Обеспечение выездных корпоративных мероприятий - Участие и организация выставок
    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Бренд-менеджер

    «Novartis consumer health» (швейцарская фармацевтическая компания), Киев

    Обязанности и достижения:

    - вывод на рынок новых профессиональных марок - анализ конкурентов - составление технических заданий - подготовка и проведение презентаций - ведение деловой переписки - подготовка отчетной документации - информационное сопровождение сайта по своим продуктам - подготовка пресс-релизов, статей - логистика расходных материалов (определение потребности, заказ, распределение, контроль остатков) На некоторых этапах работы выполнял функции маркетолога. Как маркетолог выполнял следующие обязанности: - изучение конкурентной среды - изучение потребительского спроса - маркетинговые исследования рынка (анализ и прогноз) - формирование цен и ассортимента продукции с учетом рыночной ситуации - разработка маркетинговых программ по введению и распространению продукции на рынок. Достижения: - ввод на рынок новых профессиональных марок - успешное прохождение проверок контролирующими органами 2011 год - Режиссер та продюсер рекламно корпоративного фильму «NSH news» для швейцарский фармацевтичной компании «Novartis consumer health»
    • Апрель 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

    ООО Украиская строительная корпорация (строительство, закупки, продажи, снабжение), Киев

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала и организация эффективной работы отделов; - ценообразование; - планы закупок и продаж; - контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью; - заключение и сопровождение долгосрочных договоров купли-продажи; - логистика; - разработка и утверждение должностных инструкций всех сотрудников отдела; - бюджет отделов; - управление работой транспортного парка - складское хозяйство - транспортное обслуживание предприятия - производственное планирование - закупки (сырье, материалы, оборудование и проч.) - подготовка и проведение тендеров.
    • Март 2002 – июнь 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Аналитик-маркетолог, Начальник отдела аналитических исследований

    ДП Укрвнешэкспертиза (маркетинговые исследования рынка, аналитики производства), Киев

    Обязанности и достижения:

    - проведение исследований в промышленных отраслях для предприятий металургии, стекла, строительных материалов - розроботка аналитических отчетов для промышленных предприятий - иследование рынков сбыта - моринг рынков внутрених и внешних - розроботка маркетингового плану и стратегии планирование деятельности предприятия - поиск новых рынков сбыта; - формирования и реализация ценовой политики предприятия - автотранспортных /железнодорожных перевозок, включающие анализ и проработку возможных форм взаимовыгодного сотрудничества с перевозчиками и транспортно-экспедиционными компаниями; - закупки (сырье, материалы, оборудование и проч.) - подготовка и проведение тендеров; - ведение переговоров, деловой переписки с Государственными разрешительными органами, подразделениями ГП «Укрзализница», Минтранса Украины и другими юридическими и физическими лицами; - подготовка и подача предложений по оптимизации затрат на транспортно-экспедиционное обслуживание
    • Март 2001 – апрель 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер з маркетингу та реклами

    ТОВ Укрфлоат, Киев

    Обязанности и достижения:

    - розробка і запровадження фірменного стилю; - підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах); - розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства; - створення дилерської мережі з продажу флоат-скла. - дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества Активность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость. Пройдены курсы: «Основы логистики», «Организация перевозок грузов жд транспортом». г. Киев - Разработка и внедрение регламента взаимодействия подразделений предприятия при перевозках грузов железнодорожным, автомобильным транспортом. - Разработка Положения по отделу таможенного декларирования и перевозок, должностных инструкций специалистов. - Подготовка и подача предложений по оптимизации затрат на транспортно-экспедиционное обслуживание. Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированый, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки. Работа с WINDOWS, MS Office (высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1. С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook, Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные програмы, 1. С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — технический
  • Польский язык — технический
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 984 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заведующий складом, руководитель отдела складской логистикиСентябрь 2017 – октябрь 2019
Обновлено 13 ноября 2012Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела логистики / Менеджер ВЭДМай 2009 – январь 2012
Обновлено 20 августа 2014Последнее место работы (1 год)Начальник отдела изучения рынков сбыта, менеджмента и продажАвгуст 2012 – август 2013
Обновлено 8 февраля 2003Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорМарт 2001 – февраль 2003
Обновлено 13 апреля 2003
no-avatar
Логистика / Закупкиз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)специалист по материальому обеспечениюЯнварь 2000 – апрель 2003
Обновлено 26 января 2005Последнее место работы Менеджер по логистике.Январь 2005 – январь 2005
Обновлено 9 сентября 2005Последнее место работы Начальник отдела логистикиАпрель 2005 – январь 2005
Обновлено 5 мая 2005Последнее место работы (7 мес.)Зам.директора по маркетингуОктябрь 2004 – май 2005
Обновлено 10 октября 2013Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Менеджер отдела закупокМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 20 марта 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2009 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob