Обязанности и достижения:
Руководство отделом
- обеспечение, что команда:
1.работает самостоятельно, хорошо организована и в непредвиденных случаях (отсутствия кого-то или увеличения объемов работы) может выполнить работу так же качественно и в сроки;
2.обучена, каждый член команды выполняет свою часть работы на должном уровне, клиенты и перевозчики получают сервис наивысшего уровня;
3.обязанности четко распределены по каждому из членов команды (включая заместителей и резерв), выполняются в соответствии с СОП и отчетность о результатах проделанной работы своевременно направляется на клиента и руководителя отдела;
4.собрания команды проводятся на недельной основе, все проблематичные вопросы и пути их решения определены
Аудит:
- контроль аудита мультимодальных перевозок, счет и кредит фактур
- контроль своевременного получения контрактов перевозок (Море: FCL, LCL; Дорога: FTL, LTL; Воздух) и их обновлений от клиента, заведение их в систему в соответствии с КПЭ, обеспечение правильных просчетов цен перевозок
Кастомер сервис:
Обеспечение предоставления своевременного сервиса клиенту и поставщикам (ответы на вопросы/запросы, решение проблематичных ситуаций, подача нужной информации о транспортных ордерах, ценовых контрактах, счет фактурах и их проплатах)
- каждодневное общение со всеми подразделениями клиента в мире (Америка, Азия, Европа, Арабские Эмираты, и т.д.)
- каждодневное общение с 3 ПЛ (K&N, Panalpina, Expeditors, DHL, Aramex, Rulewave, Pentagon, Geodis, etc)
- постоянная переписка с клиентом и кэриэрами через аутлук (на английском, французском)
- постоянное проведение/участие в конференц связях, частые телефонные переговоры с клиентом и перевозчиками, проведение он-лайн демо презентаций (на английском)
Внедрение/инновации
- анализ текущих процессов, определение возможных оптимизаций и улучшений аудита логистики
- коммуникация с отделами Внедрения и ИТ касательно новых идей/процессов
- участие в разработке новых проектов и их внедрение (пример разработка Тендерной программы)
- постоянное стремление в уменьшению количества проблем, их решение и повышение эффективности
Проведение тренингов по логистике и кастомер сервису
Посещение клиентов и перевозчиков за границей
- обсуждение вопросов внедрения и инноваций
- решение текущих/проблематичных вопросов
- выяснение вопросов, связанных с работой систем, которые использует клиент, и которые связаны с системой Контрол Пей (САП, Оракл)
- участие в логистических и суплай чейн конференциях, съездах 3 ПЛ