Обязанности и достижения:
• Анализ продаж и эффективности действующего ассортимента
• Организация и управление продажами по всей сети гипермаркетов
• Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж
• Разработка, внедрение и поддержание систем мерчендайзинга.
• Разработка и контроль проведение маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров
• Формирование ассортиментной и ценовой политики
• Контроль уровня оборачиваемости складских запасов по розничной сети
• Анализ рынка, мониторинг ассортимента, цен и технологий работы конкурентной среды
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками
• Управление коллективом и координация деятельности сотрудников департамента и Торговых Центров
• Контроль работы Торговых Центрах (выкладка товара, акционные зоны, торцы, работа торгового персонала, формирования заказов поставщикам)