Москва
Резюме № 5127940
Обновлено 12 октября
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя / Руководитель филиала

Был больше месяца назад
80 000 ₽
47 лет (родился 01 июля 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2017 – июль 2020
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель московского филиала

    ООО "Bonanza Fashion", Северодонецк
    Производство и продажа эксклюзивной женской одежды

    Обязанности и достижения:

    Наращивание объема продаж продукции бренда, создание базы клиентов в Москве и Московской области, организация процесса и наращивание продаж на Wildberries Организация процесса продаж "с нуля", выход на устойчивую прибыль
    • Февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ООО "Атэк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка договоров, писем менеджеров, претензионные письма и ответы на них, работа с брокерскими компаниями, работа в офисе, выполнение поручений генерального директора, взаимодействие с банками
    • Май 2014 – январь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник управляющего объектами коммерческой недвижимости / property and facility

    Группа компаний "Башинвест" ( ООО "ТК "Центральный" - Уфа , ООО "Экспо-Плаза" - Уфа)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего графика руководителя; - Организация встреч, заседаний и совещаний; - Протоколирование совещаний; - Ведение базы контактов руководителя; - Контроль за исполнением поручений; - Информационная и административная поддержка деятельности руководителя; - Подготовка документов и презентаций; - Контроль согласования и передача документов на подпись; - Прием и подготовка к отправке корреспонденции; - Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами, организация транспортного (такси) обеспечения; - Организация командировок и деловых поездок руководителя; - Выполнение личных поручений руководителя; - Организация и контроль своевременности и качества технического обслуживания инженерных систем и оборудования на объектах недвижимости в соответствии с требованиями стандарта эксплуатации компании; - Контроль и корректировка деятельности подчиненных в вопросах оперативной деятельности; - Контроль процесса заключения, пролонгации и/или расторжения договоров с подрядными организациями на оказание сервисных и других видов услуг, ведения реестра подрядных организаций и договоров. - Контроль качества работы сервисных подрядных организаций (в том числе клининг, охрана и др.), обеспечение соблюдения ими договорных обязательств; - Контроль процесса обучения и повышения уровня квалификации сотрудников службы эксплуатации; - Контроль ведения учёта рабочего времени, исполнения графика отпусков подчинённого персонала; - Принятие решения о целесообразности перемещения, приёма/увольнения персонала. - Организация исполнения и контроль за исполнением договоров аренды, урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам арендаторов; - Взаимодействие с арендаторами, решение конфликтных ситуаций; - Организация и проведение тендеров с целью мониторинга ценовой политики компаний по видам услуг, заключения контрактов на условиях, наиболее выгодных для эксплуатирующей компании; - Координация работы обслуживающих здание подрядных организаций и собственной службы эксплуатации; - Оперативное решение вопросов и проблем, возникающих в процессе эксплуатации здания; - Успешные переговоры с действующими арендаторами на предмет удержания ставки аренды, общее снижение арендного потока менее 10%. - Проведение переговоров с фирмами-подрядчиками строительства объекта (Экспо-Плаза) по реструктуризации суммы задолженности за выполненные строительные работы. За 5 месяцев сумма задолженности сократилась на 32%. В случае необходимости готов предоставить рекомендации.
    • Январь 2014 – май 2014
    • 5 месяцев

    Руководитель тендерного отдела

    ООО "Прабо" (торговля спецодеждой), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание отдела с «ноля»; - Аккредитация на электронных площадках (Roseltorg, Сбербанк и многие другие), а также отслеживание и прохождение процедуры переаккредитации в случае необходимости; - Мониторинг запросов предложений, запросов котировок, тендеров, конкурсов, аукционов; - Анализ и обработка информации по тендерам; - Взаимодействие с отделами и подразделениями связанных с тематикой тендера; - Подготовка необходимого пакета документов; - Взаимодействие с Заказчиком, сопровождение тендера; - Учет и ведение реестра тендеров; - Обсуждение с руководством и принятие решения об участии в конкретном конкурсе (тендере); - Ежедневный отчет о ходе участия в закупочных процедурах; - Контроль за оформлением банковских гарантий по выигранным проектам; - Поиск новых заказчиков, а также ведение переговоров по новым проектам; - Отслеживание всех изменений в законодательстве, регламентирующем закупочную деятельность, и своевременное доведение их до сотрудников подразделения; - Внесение предложений по совершенствованию рабочего процесса и управления тендерным отделом; - Подписание договоров с новыми клиентами; - Контроль выполнения проекта; - Отличное знание законов и др. нормативно-правовых актов в области конкурентных закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ). За три месяца отдел вышел на уровень примерно 12 миллионов рублей по заключаемым контрактам ежемесячно.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Заместитель руководителя коммерческого отдела

    ООО "Макспромтех" (в структуре холдинга), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль за исполнением служебных обязанностей и прямых поручений руководителя сотрудниками отдела; • Увеличение объемов заключаемых контрактов и договоров; • Ведение переговоров с ключевыми российскими и иностранными контрагентами, в том числе и командировки на предприятие заказчиков; • Разработка технических заданий и согласование их с заказчиком для тендеров по 94 и 223 ФЗ; • Составление договоров поставки и закупки; • Организация проведения работ связных с пуско-наладкой и монтажом промышленного, лабораторного и аналитического оборудования силами сервисных инженеров компании и с привлечением специалистов сторонних организаций; • Проведение собеседований с кандидатами на должность менеджеров коммерческого отдела; • Контроль за своевременным исполнением договорных обязательств перед контрагентами, а также исполнения соответствующих обязательств со стороны заказчика перед компанией.
    • Февраль 2012 – август 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральный директор (в структуре холдинга)

    ООО "ОС-ВТР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с ключевыми российскими и иностранными контрагентами, в том числе и командировки на предприятия заказчиков; контроль за исполнением агентского договора между ООО "ОС-ВТР" и ОАО "ОС и ВТ" (Республика Беларусь); общее руководство работой сотрудников отдела. За время моего руководства компания заключила пакет контрактов на сумму 56 млн. руб.
    • Март 2010 – февраль 2012
    • 2 года

    Помощник генерального директора

    ООО "ПГ-НХК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего графика руководителя; - Организация встреч, заседаний и совещаний; - Протоколирование совещаний; - Ведение базы контактов руководителя; - Контроль за исполнением поручений; - Информационная и административная поддержка деятельности руководителя; - Подготовка документов и презентаций; - Контроль согласования и передача документов на подпись; - Прием и подготовка к отправке корреспонденции; - Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами, организация транспортного (такси) обеспечения; - Организация командировок и деловых поездок руководителя; - Выполнение личных поручений руководителя; - Сопровождение, информационная поддержка и участие в переговорах вместе с Генеральным директором при встречах с контрагентами; - Ведение документооборота компании; - Поиск электронных аукционов на электронных площадках госзакупок России и распределение их среди сотрудников компании; - Размещение заявок на электронных площадках для участия в торгах; - Кадровая работа (подбор сотрудников на должности юриста, специалиста по логистике, менеджеров коммерческих отделов, интервьюирование соискателей, объяснение специфики работы)
    • Октябрь 2000 – май 2009
    • 8 лет и 8 месяцев

    Третий секретарь, помощник посла

    Министерство иностранных дел России, Москва

    Обязанности и достижения:

    2000-2002 гг. - работа в должности атташе 1-го департамента стран СНГ МИД РФ 2002-2003 гг. - работа в должности помощника директора 1-го департамента стран СНГ. 2003-2007 гг. - помощник Постоянного представителя России при уставных и других органах СНГ (Минск, Белоруссия). Основные обязанности: подготовка аналитических материалов к заседаниям СМИД СНГ и СГГ СНГ; написание записок по внутриполитической и внутриэкономической ситуации в Белоруссии; поддержка Постпреда в его поездках по стране; полный спектр содействия делегациям, посещающим Белоруссию; участие в заседаниях рабочих групп по усовершенствованию законодательтельной базы СНГ, написание отчетов в Москву по итогам заседаний рабочих групп. 2007-2009 гг. - работа в должности 3-го секретаря 1-го департамента стран СНГ МИД РФ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административная и управленческая работа Работа в сфере - поиска, оценки, аренды, купли-продажи, развития, управления и эксплуатации; Договорная работа; Взаимодействия с консалтинговыми компаниями, агентствами недвижимости и т. д. Взаимодействия с подрядными организациями, телекоммуникационными компаниями. Личные качества: Активен, настойчив, общителен, порядочен, лоялен, нацелен на достижение высоких результатов. Высокие аналитические способности, навык работы с большими объёмами информации. Отличные организаторские способности; Командный игрок, однако, способен работать самостоятельно в случае необходимости. Опыт общения с руководителями разного уровня, умение самостоятельно принимать решения. Опыт управления коллективом до 15 человек. Знание компьютера: Windows, MsOffice, Internet, E-mail, 1С Дополнительная информация: серьезный подход к работе, высокие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, ориентированность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)АдминистраторИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Личный помощник президентаАпрель 2021 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЛичный помощник руководителя