Москва
Резюме № 5006566
Обновлено 3 сентября 2015
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
45 лет (родилась 18 марта 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Издательство "Национальное образование", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Техническое обеспечение деятельности и нормальных условий труда Руководителя; - Ведение делопроизводства; - Ведение деловой переписки; - Планирование рабочего дня руководителя; - Контроль сроков исполнения документов и поручений; - Обеспечение командировок руководителя; - Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в организации; - Выполнение поручений руководителя; - Подготовка, организация и обеспечение внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, собеседований и т.д. Руководителя; - Оформление протоколов заседаний и совещаний; - Копирование, сканирование, передача и прием факсимильных и электронных сообщений; - Проверка правильности оформления поступивших на подписание/согласование Руководителю проектов документов; - Подготовка заявок на курьерскую доставку/получение документов, канцелярские товары, оплату и др.; - Подготовка информационных справок, писем и запросов по заданию Руководителя; - Информационная поддержка и ведение проектов; - Работа в 1С (первичные бух.документы); - Работа с CRM.
    • Октябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник ректора

    ФГБОУ ВПО "Российский государственный социальный университет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Техническое обеспечение деятельности и нормальных условий труда Руководителя; - Ведение делопроизводства (1С-Документооборот); - Ведение деловой переписки; - Планирование рабочего дня руководителя; - Контроль сроков исполнения документов и поручений; - Обеспечение командировок руководителя; - Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в организации; - Выполнение поручений руководителя; - Подготовка, организация и обеспечение внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, собеседований и т.д. Руководителя; - Оформление протоколов заседаний и совещаний; - Копирование, сканирование, передача и прием факсимильных и электронных сообщений; - Проверка правильности оформления поступивших на подписание/согласование Руководителю проектов документов; - Подготовка заявок на курьерскую доставку/получение документов, канцелярские товары, оплату и др.; - Подготовка информационных справок, писем и запросов по заданию Руководителя; - Информационная поддержка и ведение проектов (строительство).
    • Январь 2011 – август 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор центра

    Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина РАНХиГС при Президенте РФ, Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы центра; - Разработка планов работы; - Подбор педагогов – формирование базы данных по педагогам и развивающим программам. Собеседование, диагностика, отбор, работа по созданию команды; - Разработка нормативных документов: учебных планов, расписания учебного процесса, должностных инструкций; распределение нагрузки, отпусков; экспертиза педагогической деятельности; - Создание и утверждение планов работы специалистов центра; - Осуществление представительской функции; - Контроль и организация работы штата центра; - Организация воспитательной работы со студентами и формирование стимулов развития личности; - Организация молодёжных конкурсов и фестивалей по различным направлениям художественного творчества; - Подготовка технических заданий для участия в аукционах (ФЗ 94).
    • Июль 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный редактор эфирной службы радиостанции РетроFM

    ООО "Телеком-ПР", Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Управление работой (ведущие прямого эфира – 4 человека, выпускающий редактор, журналист новостного блока); - Участие в подготовке и реализации партнерских программ и спецпроектов; - Контроль за размещением рекламных материалов и программ, согласно правилам, принятым на радиостанции и эфирной сетки; - Обеспечение полного цикла работы службы информации: подготовка новостной информации, редактирование текстов, монтаж звуковых дорожек, ведение отчетной документации; - Изготовление развернутых радио-сюжетов (запись интервью, написание текстов к сюжету, редактирование звуковой дорожки); - Составление эфирных справок о прохождении рекламных материалов в эфире для клиент-менеджеров; - Составление ежемесячных отчётов (РАО, ВОИС); - Мониторинг размещённых рекламных материалов; - Представительская функция: посещение статусных мероприятий в качестве лица компании, участие в переговорах и т.д.; - Управление редакционным бюджетом, отчетность; - Обучения сотрудников радиостанции. В результате деятельности получен хороший опыт в организации и реализации различных проектов, проводимых в рамках деятельности радиостанции.
    • Август 2009 – август 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Старший преподаватель кафедры экономики

    Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Дисциплина "Экономическая теория"
    • Декабрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела логистики

    ООО "ВолгаНефтеГаз", Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Создание отдела логистики с "0"; - Управление проектами, персоналом; - Разработка политики в области перевозок в компании: порядок размещения заказов на транспортирование оборудования, взаимодействие с коммерчески и техническим отделами, финансовым отделом и т.д.; - Планирование и выполнение перевозок закупаемого и реализуемого оборудования, расходных материалов; - Руководство деятельностью отдела, распределение задач среди сотрудников, координация их выполнения, контроль полученных результатов и отчетность перед руководством компании; - Организация и контроль документооборота в сфере перевозок: контрактных документов, заказов, платёжных документов; - Создание, ведение и постоянное обновление базы данных действующих и перспективных поставщиков транспортных услуг; регулярная оценка работы поставщиков транспортных услуг; - Переговоры с постоянными поставщиками об условиях сотрудничества, заключение договоров с поставщиками, в том числе на отсрочку оплаты; - Согласование и контроль сроков платежей по всем транспортным сделкам; - Управление бюджетом, оптимизация расходов; - Участие в подборе персонала. Также есть опыт: - разработки макетов различной рекламной продукции; - создания и сопровождения web-сайта организации на основе платформы 1С-Bitrix; - составления тендерной документации, участия в тендерах и аукционах.
    • Август 2007 – декабрь 2007
    • 5 месяцев

    Старший преподаватель

    Московская финансово-промышленная академия, Саратовское представительство, НОУ, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Дисциплина «Экономическая теория».
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Старший преподаватель кафедры экономики

    Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Дисциплина "Экономическая теория"
    • Август 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель декана по воспитательной работе

    Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина, Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Организация, координация, контроль внеучебной деятельности (организационная работа, проведение различных мероприятий на уровне академии и факультета в рамках реализации программ согласно плану работы факультета и академии в целом и т.д.); - Ведение учебной документации в рамках функционала во время образовательного процесса и в период сессий, подготовка приказов, распоряжений, отчётов о проделанной работе, организация и проведение родительских собраний, контроль за посещаемостью и успеваемостью студентов в индивидуальном порядке.
    • Январь 2006 – август 2006
    • 8 месяцев

    Заведующая сектором профессиональной переподготовки

    ПАГС – Институт переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Координация учебного процесса (составление учебного плана, графика проведения обучения, контроль сроков, координация работы преподавателей, анализ результатов обучения); - Организация, контроль и координация деятельности сотрудников; - Планирование и разработка учебных программ.
    • Август 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный специалист центра развития творчества студентов

    Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина, Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота; - Административная и техническая поддержка деятельности отдела; - Ведение деловой переписки; - Составление планов и отчетов; - Прием и распределение телефонных звонков; - Составление графика отпусков; - Составление расписание занятий творческих коллективов; - Участие в подготовке концертных программ, выставок, презентаций и т.д.; - Помощь в организации выездных мероприятий.
    • Август 2001 – август 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Торговый представитель

    ИП, Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Развитие существующих и поиск новых клиентов, проведение переговоров по условиям продаж на выделенной территории; - Поддерживание ценовой политики продукта в соответствии с корпоративной политикой; - Прослеживание дебиторской задолженности по своим клиентам, регламент работы с дебиторской задолженностью; - Формирование бюджета продаж продукта на вверенной территории на основе планов компании; - Координирование маркетинговых мероприятий и работы с рекламными материалами по продукту; - Работа с претензиями клиента, договора на поставку, отчетность.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Диссертационное исследование на тему: Трудовой коллектив в системе в управлении организацией в условиях институциональных преобразований экономики (шифр 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (2.1 – теория управления экономическими системами)). Выводы и рекомендации, сделанные в работе, могут быть использованы для решения практических проблем развития трудового коллектива организации; служить рекомендацией по управлению персоналом, инициировать инновационные подходы к стратегическому управлению организацией. Награды: 2012 – Памятный знак «Медаль П. А. Столыпина» за добросовестный труд; 2011 – Почетная грамота Министерства образования Саратовской области за достигнутые успехи в подготовке квалифицированных кадров и добросовестный труд; 2003 – Именной стипендиат администрации города Саратова в 2003-2004 году за особые успехи в научной деятельности и общественной работе; 2000, 2001гг. – Почетная грамота Министерства молодежной политики, спорта и туризма за вклад в реализацию молодежной политики и активное участие в культурно-массовых мероприятиях. Благодарственные письма от контрагентов. Опубликованные работы: 1. Трудовой потенциал организации // Теория и практика управления общественными институтами и процессами а России: Сб. научных статей. Саратов: ПАГС, 2003. – 0,3 п.л. 2. Основные типы управления организациями // Современные подходы к управлению социально-экономическими и политическими процессами: Сб. научных статей. Саратов: ПАГС, 2004. – 0,3 п.л. 3. Место и роль трудового коллектива в системе управления организацией в условиях институциональных преобразований экономики. Саратов: ПАГС, 2005. – 2,2 п.л. Увлечение: Эстрадный вокал (участвовала в областных и всероссийских фестивалях и конкурсах), организация и проведение концертов, банкетов, выставок, презентаций и т.д. с 1996 года. - Организация отдела с "0"; - Определение приоритетов и осуществление контроля деятельности отдела; - Контроль, координация и стимулирование деятельности сотрудников; - Координация учебного процесса (составление учебного плана, графика проведения обучения, контроль сроков, координация работы преподавателей, анализ результатов обучения); - Преподавание дисциплины экономическая теория; - Контроль финансовых и информационных потоков, связанных с логистическими процессами, их систематизация и учет; - Подготовка тендерной и аукционной документации, организация документооборота; - Организация и проведение концертов, конкурсов, конференций, презентаций, выставок и т.д. - Умение вести документооборот, знание оргтехники. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet, Corel, RAILTRF, Power Point, Sound Force и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)АдминистраторИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Секретарь директораСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник личный