Москва
Резюме № 46249891
Обновлено 22 октября 2020
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 25 ноября 1988), есть дети
Москваудаленная работа
Кузьминки
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Оператор 1C, ассистент

    Гулливер и Ко, ТД
    Розничная сеть (товары для детей), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

    Обязанности и достижения:

    Отгрузка товара партнёрам. Для продажи
    • Апрель 2017 – июль 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Маркетолог-координатор, координатор по маркетингу

    Гулливер и Ко, ТД
    Розничная сеть (товары для детей), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

    Обязанности и достижения:

    * Координация работы дизайнеров при изготовлении рекламных материалов (коммуникации с дизайнерами, выезд на приладку, отслеживание сроков изготовления и т. д.); * Работа с подрядчиками рекламной и полиграфической продукции, проведение тендера; * Планирование бюджета в рамках своей сферы деятельности; * Управление контентом на сайте в системе Битрикс; * Отслеживание отгрузок полиграфии для офиса и розницы; * Работа с 1С (заведение заявок, договоров, отслеживание сроков согласования, подписание, отгрузка полиграфии со склада); * Участие в организации внутренних и внешних event-мероприятий, в т. ч. и показов; * Подписание и отправка документации; * Профессиональные переводы полиграфии с русского на английский и наоборот (в т. ч. и художественные тексты бренд-директора к каталогам); * Представительские функции; * Подготовка презентаций; * Личные поручения руководителя.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор по маркетингу и продажам

    RICOH Rus, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Сравнение оборудования RICOH с оборудованием конкурентов по заданным параметрам для бизнес-целей компании; * Поддержка процесса по маркетинговому фонду; * Подготовка презентаций; * Разработка и подготовка каталога продукции; * Мониторинг публикаций в СМИ о RICOH Rus; * Участие в организации внутренних и внешних мероприятий; * Контроль за актуальностью кодов и цен в тендерных запросах; * Мониторинг площадок на наличие тендеров, объявленных потенциальными заказчиками и уже существующими; * Работа с тендерной документацией (полный цикл); * Формирование и анализ отчётов; * Сбор, анализ и актуализация информации по продажам продукта; * Мониторинг интернета на предмет нарушений ценовой политики компании; * Маркетинговый анализ рынка и конкурентной среды; * Авторизация партнёров; * Участие в подготовке внутренних и внешних мероприятий Достижения: * получила ценный опыт по ведению каталога; * навыки работы с Медалогией; * изучила весь процесс проведения тендеров (подача заявок, подготовки докуметов, подача документов).
    • Август 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    RICOH Rus, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Полная административная поддержка руководителя; * Выполнение личных поручений руководителя; * Организация встреч руководителя, ведение его расписания; * Прием посетителей; * Поддержка процесса корреспонденции; * Распределение входящих и внутренних звонков; * Организация поездок сотрудников; * Обеспечение жизнедеятельности офиса; * Организация совещаний, подготовка переговорных; * Подготовка и редактирование текстов, перевод с русского на английский и с английского на русский.
    • Январь 2012 – июль 2012
    • 7 месяцев

    Секретарь

    NEK, Транспортно-экспедиторская компания, Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Морские, речные перевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    * Выполнение индивидуальных поручений руководителя; * Административная поддержка руководителя; * Ведение деловой переписки (русский/английский язык); * Организация приёма посетителей и гостей Компании; * Организация поездок сотрудников; * Работа с документацией, оформление договоров; * Распределение внутренней корреспонденции и ведение первичного документооборота, архивирование; * Работа с курьерскими службами, осуществление почтовых отправок; * Приём и распределение звонков; * Организация информационной внутрикорпоративной рассылки; * Работа с офисной техникой; * Оформление полугодовой подписки на газеты и журналы. Достижения: * научилась архивированию документов.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2011
    • 2 месяца

    Ассистент отдела маркетинга

    ГАБИОНЫ МАККАФЕРРИ СНГ

    Обязанности и достижения:

    * Участие в организации праздничных мероприятий; * Подготовка рекламных брошюр; * Работа с веб-сайтом; * Составление информационных текстов. * Выполнение поручений руководителя; * Прием и распределение входящих звонков; * Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации; * Работа с курьерскими службами, осуществление почтовых отправок; * Ведение деловой переписки (русский язык, английский язык); * Организация поездок сотрудников; * Работа с офисной техникой.
    • Январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Стажер отдела маркетинга

    Русский дом недвижимости
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Преддипломная практика.

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Outlook, Adobe Photoshop, Документооборот, Английский язык, MS PowerPoint, Деловая переписка, Подготовка презентаций, Организация мероприятий, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Internet, Adobe Dreamweaver, 1С: Документооборот, Работа с оргтехникой, Тендеры, Первичные документы, Электронный документооборот, Прием и распределение звонков, Участие в Тендерах, Офисная техника, Организация деловых поездок, Производство рекламных материалов, Интернет маркетинг, Анализ рынка, Ведение переписки, Пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, Организация совещаний

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:33Последнее место работы (7 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2022 – май 2023
Обновлено в 17:40Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный специалистСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)АдминистраторИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителяИюль 2024 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Личный помощник президентаАпрель 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный