Москва
Резюме № 24751878
Обновлено 8 февраля 2016
no-avatar

Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент / Маркетолог

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 02 сентября 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Ведущий экономист

    ооо "Универмаг МСК" (риэлторская деятельность), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение переговоров с потенциальными арендаторами - Ведение договорных отношений (заключение и сопровождение договоров аренды) - Презентации - Участие в процессе разработки концепции компании - Поиск объектов для приобретения - Разработка предложений на повышение доходности, а так же эффективного использования площадей - Анализ доходности и рассчеты торговых ставок - Составление коммерческих предложений - Оперативное взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам - Урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам арендаторов в соответствии с условиями договора - Заключение договоров с охранными, техническими и клининговыми компаниями на предоставление их услуг в торговых и бизнес центрах.
    • Сентябрь 2003 – май 2011
    • 7 лет и 9 месяцев

    Специалист по маркетингу/Ведущий специалист

    ооо ТФК (розничная торговля), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение исследований конкурентной среды по группам товаров. - Рекомендации по сбыту и рекламной политике предприятия. - Оценка деятельности конкурентов, мониторинг цен. - Оценка привлекательности торговых площадей под точки розничной торговли. - Исследования рынка и разработка стратегии позиционирования брендов. - Работа на выставках (отбор и закупки новых коллекций одежды и обуви) (Москва\Дюссельдорф\Милан) - Проведение переговоров на поставку товаров для розничной торговли, подписание договоров. - Логистика - Оценка торговой наценки по группам товаров. - Участие в разработке рекламной продукции предприятия. - Финансовый анализ товарооборота и отчетность. - Управление персоналом (в подчинении 10-20 человек)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные знания и навыки: - Управленческие навыки: построение долгосрочной системы развития, определение и выполнение тактического плана мероприятий по повышения эффективности и управляемости бизнесом; изучение вариативности текущей ситуации и планирование путей реализации. - Организационно-административные навыки: умение мотивировать и управлять коллективом; решение конфликтных ситуаций; управление персоналом (многозадачность); опыт ведения переговоров на различном уровне (заключение договоров, выполнение договорных обязательств); предоставление и позиционирование интересов компании перед сторонними организациями: опыт работы с ведомственными организациями, банковскими структурами, налоговыми органами Москвы. Дополнительные навыки: Пользователь ПК (MS office, Excel, Power Point, Photoshop) Наличие водительских прав (кат В) и собственного автомобиля (стаж более 10 лет) Наличие загран. паспорта, бессрочная открытая виза в Евросоюз, виза в Америку на 5 лет Ведение переписки и переговоров с иностранными партнерами на европейском уровне Личностные качества:  Высокая работоспособность  Пунктуальность  Ответственность  Коммуникабельность  Прагматизм  Умение работать как в команде, так и автономно  Нацеленность на достижение цели  Гибкость при принятии ситуативных решений  Лидерские качества (опыт руководителя)  Знание делового этикета  Стремление к карьерному росту, развитию

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя проектаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Бизнес-ассистент руководителяМай 2019 – август 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителя с функцией маркетологаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Личный помощник генерального директора, управляющийЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob