Москва
Резюме № 8238111
Обновлено 7 ноября 2015
Превью фото соискателя

Личный помощник, офис-менеджер, ассистент руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 29 августа 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Петровско-Разумовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Администратор, специалист по развитию

    ООО Дворянское гнездо, Королев

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров по телефону, e-mail, через интернет портал. Подключение к системе отелей Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. Прием и оформление необходимых документов. Регистрация иностранных граждан в УФМС, оформление соответствующей документации. Ведение контрольно-кассовой документации. Работа с первичной бухгалтерией, выставлении счетов. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Разработка и проведение маркетинговых акций. Поиск контрагентов, работа с уже существующей базой, так же ее моделирование. Ведение статистики заполняемости гостиницы. Внесение цен в систему и мониторинг их конкурентоспособности; Работа с существующей группой поставщиков; Постоянный мониторинг цен и поиск новых поставщиков; Управление товарными запасами; Мониторинг и анализ рынка, конкурентной среды.
    • Февраль 2014 – ноябрь 2014
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт

    АКБ Инвестторгбанк ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство- Президент Банка, Председатель Правления, Заместители Председателя Правления. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). Ведение расписания переговорных комнат. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Составление и редактирование деловых писем для руководства. Контроль сохранности документов в приемной руководства. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.) Выполнение других поручений непосредственного руководства.
    • Октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Специалист департамента клиентского обслуживания

    ВТБ 24 ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Группа обработки входящих звонков: Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт; Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации; Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка; Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам Банка; Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт; Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка; Предварительные расчеты по банковским продуктам; Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
    • Май 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Спектр Инвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Документационное обеспечение управления: приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; ознакомление сотрудников Компании с локальными нормативными актами; работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение, сканирование: организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): эегистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его $аместителей: отправление срочных писем; оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; по поручению непосредственного начальника и директоров общества выполнение копировально-множительных работ (по поручению остальных сотрудников копировально-множительные работы выполняются по мере возможности (свободного времени); по поручению непосредственного начальника и директоров общества подготовка Проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение ix сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его введения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей и гостей Компании. Участие в организации корпоративных праздников. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Заказ визиток Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды, чая, продуктов по мере необходимости. Заказ канцелярии но мере необходимости. Осуществление подписки на периодические издания. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя. Координирует и контролирует работу: - курьера.
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ЦИРИТМ Альянс Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - информационное, документационное, организационное и техническое обеспечение деятельности - оперативное ознакомление и отправка корреспонденции, поступающей на имя Руководителей служб и департаментов от сотрудников, а также от других организаций и граждан; - обеспечение своевременной и полной передачи информации сотрудникам от представителей других организаций и граждан; - подготовка и организация проведения встреч, совещаний и мероприятий - постановка задач и контроль выполнения задач Курьерской Службой. - Ведение документооборота в компании • Прием, фиксация, систематизация и распределение входящей корреспонденции; • отправка корреспонденции внешним контрагентам (электронный формат, факсимильные сообщения, бумажный формат); • сканирование/ксерокопирование документации. • Осуществление внешних и внутренних соединений (перераспределение входящих звонков), организация конференц-колов; • формирование БД звонков по проектам и предоставление информации руководству компании. - Обеспечение офиса необходимыми товарами/продуктами • Заказ канцелярских товаров и товаров для офиса; • заказ продуктов. Сопровождение деловых встреч • Встреча и сопровождение гостей/клиентов; • подача чай/кофе; • подготовка переговорных комнат (наличие бумаги для записей, ручек, карандашей, общий порядок в помещении). Документальное сопровождение деловых поездок Заказ визиток Учет рабочего времени сотрудников Брошюровка и сшивка печатных материалов Организация командировок; Заказ покупка Авиа ж/д билетов; Бронирование гостиниц. Координация и контроль работы курьеров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональная информация Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, аналитическое мышление, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность. Ведение архива документов. Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка/ деловой этикет Умение работать с большим объемом информации. Развитые коммуникативные и организационные навыки. владение правильной речью и письмом; дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами; стрессоустойчивость, доброжелательность; уверенный пользователь оргтехники и ПК; знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений; легко адаптируюсь к новым информационным система, легко обучаюсь; навыки составления реестров; навыки ведения протоколов; навыки выписывания доверенностей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Фотограф недвижимостиИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор, кассирОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)АдминистраторИюль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob