Москва
Резюме № 312008
Обновлено 3 февраля 2004
no-avatar

Личный помощник, офис-менеджер, ассистент менеджера

Была больше месяца назад
22 500 ₽
50 лет (родилась 04 апреля 1975), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2002 – август 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    ассистент менеджера бренда с админ. функциями

    Guvvel KP

    Обязанности и достижения:

    составление заказов, отслеживание платежей и контроль сроков поставок, перевод каталогов и рекламных материалов, сбор и обработка маркетинговой информации по бренду, написание отчетов, подведение статистики. Участие и подготовка презентаций, работа с клиентской базой, переписка с зарубежными партнерами, планирование и ведение офисного бюджета, визовая поддержка, закупка офисного оборудования и канцелярии, ведение дел с арендодателем, координация работы обслуживающего персонала (в подчинении 3 человека).
    • Август 2001 – апрель 2002
    • 9 месяцев

    офис-менеджер/переводчик

    Guvvel KP

    Обязанности и достижения:

    прием и распределение входящих звонков, стандартные секретарские обязанности, перевод каталогов и рекламных материалов для веб-сайта и брошюр. Подготовка презентаций и участие в них, работа с клиентской базой, переписка с российскими и зарубежными партнерами, визовая поддержка, организация командировок, заказ канц. товаров, закупка офисного оборудования, ведение офисного бюджета, подготовка отчетов по затратам. Ведение дел с арендодателем, координация работы обслуживающего персонала (в подчинении 2 человека)
    • Апрель 1999 – май 2001
    • 2 года и 2 месяца

    журналист с функциями менеджера по связям с общественностью

    медицинский центр "Агапе"

    Обязанности и достижения:

    написание статей для веб-сайта, рекламных брошюр и newsletters. Встреча и сопровождение зарубежных партнеров по России. Устные/письменные переводы, переписка с зарубежными партнерами. Участие в презентациях, зарубежные командировки с целью PR. Перевод и редактирование учебных материалов. Сбор и обработка стат. информации.
    • Июнь 1998 – март 1999
    • 10 месяцев

    офис-менеджер/референт/исследователь (researcher)

    IT & T Co.

    Обязанности и достижения:

    прием и распределение входящих звонков, секретарские обязанности, ведение деловой переписки, ведение офисного бюджета и составление финаннсовых отчетов, сбор информации для аналитиков-консультантов и подготовка отчетных справок, ведение клиентской базы, контроль банковских платежей и аудиторских услуг. Заказ канц. товаров и расходных материалов, заказ билетов, визовая поддержка, ведение дел с арендодателем, координация работы обслуживающего персонала.
    • Сентябрь 1995 – май 1998
    • 2 года и 9 месяцев

    Личный помощник регионального директора

    The Alliance

    Обязанности и достижения:

    прием телефонных звонков, решение организационных вопросов, сопровождение на переговоры, переводы уст(последовательные), письм., корректура материалов, корреспонденция, планирование дня руководителя, бронирование гостиниц и заказ билетов, ведение дел с арендодателями и инспекторами, составление договоров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

очень хороший английский уст/письм (почти на уровне носителя), большой опыт работы с экспатами. Знание секретарсого дела, обязанностей личного помощника и менеджера бренда, уверенный пользователь PC. Навыки работы с клиентами, составления и контроля заказов, переводов рекламных статей и написания рекламных материалов. Имею навыки работы в отделе PR и маркетинга. Умение сбора и обработки информации и написания отчетов. Большой опыт участия в переговорах (т.ч. телефонных), деловой переписки на англ. языке. Коммуникабельна, пунктуальна, аккуратна. Доп. информация: наличие водительских прав, загранпаспорта, стажировка в США, опыт командировок зарубеж. Интересны позиции бренд-менеджера, ассистента менеджера по маркетингу, по персоналу, специалиста по PR; личного помощника/переводчика, офис-менеджера. спорт, чтение участие в презентации новой коллекции в Италии, май 2003г. Компьютерные навыки: Windows, Linux, MS Word, Excel, Power Point, Open Office, Internet, The Bat, Outlook, Eudora, Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2012 – июнь 2015
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Ассистент менеджера по персоналу, сотрудник службы безопасности, ассистент директора департаментаИюнь 2020 – март 2025
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Инженер МТСЯнварь 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный