Обязанности и достижения:
- выполнение планов продаж
- отбор и обучение новых сотрудников
- проведение обучающих тренингов для действующих команд некоторых торговых площадок
- ведение клиентской базы
- -организация, обучение и контроль качества и эффективности работы подчиненных сотрудников;
- контроль реализации стандартов компании и бренда в подчиненном магазине;
- составление бюджета магазина, контроль и оптимизация расходной части магазина;
- взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- анализ и ребалансировка товарного остатка магазинов
- оперативное взаимодействие с со всеми департаментами компании, а также с администрацией каждого ТЦ локально.
- контроль кассовой дисциплины
- проведение инвентаризаций
- Выявление ошибок в ведении товарного учёта.
- Проведение инвентаризации DataMatrix
- прием и отправка товара на склад
- работа с VIP-клиентами бренда
Проекты:
- Ноябрь 2016: открытие магазина Trussardi Первая линия ГУМ
- контроль строительного процесса с учетом потребностей нового концепта магазина;
- взаимодействие с подрядными организациями, осуществляющими техническое обслуживание торговой площадки;
- организация и контроль мероприятия открытия магазина;
- взаимодействие с PR-агентством по приглашению и встрече гостей мероприятия открытия магазина;
- организация и проведение пресс-дней для презентации новой коллекции.
- C мая 2022 по август включительно:
Одновременно с подразделением в Европейском вела ещё 2 магазина, как менеджер-тренер команды, аудитор документов и товара, а также адаптировала ко всей оперативной работе и особенностям бренда, вновь пришедших Store-менеджеров:
Trussardi Метрополис
Trussardi Мега Тёплый Стан
Trussardi_ГУМ
- непосредственное участие во внедрении нового кассового решения во все торговые площадки компании - 1С Розница. Мониторинг и решение всех ошибок программы после внедрения, совместно с IT командой и бухгалтерией.