Обязанности и достижения:
1. Консультация клиентов (при личном обращении и тел. звонках);
2. Работа с претензиями, заявлениями клиентов;
3. Работа с просроченной задолженностью и проблемными активами клиентов – физ. лиц:
- консультация по вопросам гашения долга, участие в процедурах по продаже/списанию безнадежных проблемных активов;
- контроль корректности зачисления сумм по решению суда, распределение платежей.
4. Работа с кредитным досье клиента:
- контроль соответствия выданного кредита и сформированного кредитного досье согласно требованиям банка;
- формирование, хранение и сопровождение документов по выданным кредитам, в том числе оригиналов документов по обеспечению;
5. Взаимодействие со страховыми компаниями (в части использования страховых сумм, заключения/пролонгации договоров/полисов страхования);
6. Взаимодействие с территориальными органами Росреестра (в части наложения и снятия обременения, внесение изменений/аннулирование Закладной).