Обязанности и достижения:
1. Организация и ведение продаж:
• поиск потенциальных клиентов;
• работа с клиентами впервые обратившихся в компанию;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
• оперативное реагирование на информацию поступающую от клиентов;
• выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организации, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличие ассортимента на складе организации;
2. Обеспечение продаж:
• прием и обработка заказов клиентов с использованием информационных технологий;
• оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов;
• информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, об увеличении и снижении цен, акциях по стимулированию спроса, о времени поступления продукции на склад.
• окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки, способов доставки продукции и условий оплаты согласно договору;
• передача заявок на склад для выполнения комплектации;
3. Контроль:
• отгрузок продукции клиентам;
• отсутствия дебиторской задолженности клиентов.