Обязанности и достижения:
Опыт работы в программе
Microsoft Dynamics Axapta 4.0 больше 5 лет.
- Приемка, изучение заказов и контроль над их выполнением;
- Консультирование клиентов по наличию и ценам продукции
- Отправка электронных информационных писем (прайс-листы, новинки и т. п.);
- Формирование в базе данных счетов на оплату, заявок на отгрузку
- Работа с рекламациями;
- Взаимодействие с другими отделами компании по текущим вопросам;
- Отправка деловой корреспонденции.
- Сдача документов в бухгалтерию.
- Выполнение поручений менеджера.
- предоставление клиентам ТОРГ-12
- прием звонков, отправление почтовой корреспонденции.
- Получение заказов, резервирование товара, передача заявок на склад для комплектации товара, подтверждение заказов на порталах сетевых магазинов, а также в "форме клиента", составление графика поставок, согласование "с поставкой"
- Работа с ассортиментной матрицей: заведение нового ассортимента, подготовка предложений, расчет цен, контроль складских остатков, своевременное закрытие артикулов. Согласование обмена брака с магазинами
- Выставление счетов
- Составление коммерческих предложений
- Работа с сетевыми клиентами: ("МЕТРО", "ДОМОВОЙ", "ТВОЙ ДОМ", "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ", "УЮТЕРА", "КУКХАУС", "НАШ ДОМ", "HOFF", "БАХЕТЛЕ")
Интернет-магазин "УТКОНОС"
- Работа с порталами сетевых магазинов ("ДОМОВОЙ" (УК "СТАРТ" b2b), "ТВОЙ ДОМ"-КРОКУС SAP NetWeaver, "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" DIP7K, "Уютерра")
- Работа в системе ECOD
Формирование прайс-листов (коммерческ. предложений) и остатков по номенклатуре для клиентов.
Контроль за приходящей информацией (телефон, электронная почта, факс и т. д.)
Приём заказов и возвратов от клиентов и их обработка
в программе.
Отправка информации клиентам (сверки, счета)
Корректировка счетов
Создание коммерческих предложений
Уверенный пользователь Exel (функция "ВПР", фильтрация, сортировка, расчёт процентов и т. д.)
Организация хранения документации, разрабатываемой в ходе исполнения обработки заказов