Москва
Резюме № 56048209
Обновлено 15 ноября
no-avatar

Координатор

Online
По договорённости
Москва
Чертановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Март 2016 – май 2025
    • 9 лет и 3 месяца

    Заместитель руководителя, менеджер проектов, event-менеджер

    OOO "А-Трэйд", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - организация и проведение мероприятий для дистрибьюторов компании с численностью от 300 человек в Москве, Подмосковье и Турции, включая форумы, конференции, выездные мероприятия и фуршеты, с бюджетом от 10 млн руб.; - планирование, подготовка и контроль бюджета мероприятий, оптимизация расходов; - подбор и бронирование площадок (залы, отели); - участие в разработке креативной концепции мероприятий; - заказ сувенирной, рекламной и сопутствующей продукции; - взаимодействие с подрядчиками, контроль документации и согласований; - взаимодействие и коммуникация с участниками мероприятий; - координация и контроль проведения мероприятий на всех этапах; - организация и проведение внутренних корпоративных мероприятий для сотрудников компании; - управление логистическими процессами и взаимодействие с транспортными компаниями; - работа с клиентами, обработка заказов и расширение дистрибьютерской сети; - обеспечение административной и организационной поддержки руководства Результаты работы и достижения: - успешная реализация крупных мероприятий различных форматов и бюджетов для дистрибьютеров, повышение их вовлеченности и лояльности, что существенно увеличивало оборот компании на 30-50%; - оптимизация бюджета мероприятий за счет грамотного планирования и контроля расходов, снижение затрат на 20-30 % без потери качества; - построение эффективных взаимоотношений с подрядчиками и участниками; - разработка креативных концепций, повысивших уровень удовлетворенности участников; - оптимизация процессов согласования и отчетности, повышение прозрачности и контроля за расходами.
    • Май 2013 – январь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Координатор

    Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и проведение мероприятий (конференции, круглые столы); - контроль бюджета мероприятия; - ведение актуальной базы, взаимодействие с потенциальными участниками мероприятия; - взаимодействие с заказчиками мероприятий, VIP-участниками и спикерами; - взаимодействие с техническими службами в целях качественного проведения мероприятий; - организация фуршета и кофе-брейков; - финальная подготовка мероприятий (залы, зоны регистрации, кофе-брейки, фуршеты); - подготовка итоговых отчетных материалов. Результаты работы и достижения: - успешная организация и проведение ключевых мероприятий для государственных и бизнес-структур; - повышение уровня удовлетворенности участников за счет оптимизации процессов регистрации, повышения качества и сервиса проведения мероприятий; - оптимизация бюджета мероприятий за счет системного контроля работы подрядчиков. Вручена благодарность за профессионализм и личный вклад в развитие Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.
    • Декабрь 2009 – апрель 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист контрольно-ревизионного отдела, финансовый менеджер

    Коммуникационное агентство «SPN Ogilvy», Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Специалист контрольно-ревизионного отдела: - координация и контроль проведения мероприятий; - определение целевой группы, контроль поиска площадок, подрядчиков для проведения мероприятия, разработки сувенирной, рекламной продукции; - определение бюджета мероприятия и контроль соответствия ему; - посещение мероприятий, организованных компанией для осуществления контроля их проведения, разрешения спорных ситуаций; - проведение ревизий достоверности сведений о затратах при реализации проектов, контроль за устранением нарушений, установленных в ходе ревизии; - подготовка аналитических отчетов. Финансовый менеджер: - формирование отчетности; - контроль поступления денежных средств на счета; - обработка входящей отчетности от менеджеров; - сверка корректности и полноты предоставленных отчетов; - формирование финансовой отчетности по расходам; - подготовка итоговых отчетов для руководства компании. Результаты и достижения: - обеспечение контроля качества мероприятий с целью исключения нарушений и недочётов; - сокращение внеплановых расходов по проектам за счёт своевременного анализа и корректировок бюджетов; - внедрение системы мониторинга подрядчиков, повышающей ответственность и качество их работы.
    • Май 2004 – январь 2009
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер отдела внутреннего аудита, Менеджер по подготовке аналитических отчетов

    ООО Баусервис, Москва
    Бетон, кирпич, стекло и прочие силикаты (производство), Розничная сеть (DIY и товары для дома), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - проверка деятельности отделов и подразделений компании; - разработка аналитической части проектов, автоматизация процессов; - определение алгоритмов и постановка технических заданий для программистов; - подготовка отчетов для принятия управленческих решений; - проверка и анализ работы склада; - анализ продаж в разрезе регионов, направлений, контрагентов; - анализ закупок товара по брендам; - проведение опросной кампании контрагентов с целью выявления проблем и улучшения системы качества обслуживания и сервиса; - составление рейтингов ассортиментного ряда продукции, подготовка информационно-рекомендательных бюллетеней для клиентов компании, проведение ревизий и подготовка итоговой отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Организационные навыки, умение расставлять приоритеты, надежность, быстрая обучаемость., Организаторские навыки, Деловая переписка, Документооборот, Деловая коммуникация, Организация мероприятий, Подготовка презентаций, Контроль исполнения решений, Деловое общение, Административная поддержка руководителя, исполнение поручений руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Делопроизводитель, логистДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по связям с общественностьюОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено в 18:40
no-avatar
Координаторз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Ведущий специалистЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Оператор отдела федеральных сетейФевраль 2020 – август 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела закупокАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:22Последнее место работы (10 мес.)Оператор контактного центраАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2008 – апрель 2019
Обновлено вчера
Обновлено в 15:09Последнее место работы (1 мес.)Специалист депортамента управления проектами (администратор проектов)Февраль 2025 – апрель 2025
Обновлено в 15:02Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКоординатор