Москва
Резюме № 24319120
Обновлено 27 февраля 2017
Превью фото соискателя

Координатор

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 07 сентября 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Трафик-менеджер

    New communication agency, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общая координация работы креативного отдела: · еженедельное планирование работы креативного отдела · планирование встреч с прочими отделами и сотрудниками (в случае участия сотрудников креативного отдела) · распределение почасовой загрузки сотрудников креативного отдела · ведение графика загрузки по человеко-часам, графика проектов, составление отчетов по работу отдела на еженедельной, ежемесячной основе · контроль тайминга подготовки всех материалов · ведение check list по проектам . контроль соблюдения требований к внутренней документации по подготовке креативных материалов . вычитка презентаций перед отправкой . контроль заполнения фактических трудозатрат по проектам (timesheet) - Управление системой для работы с креативным ресурсом basecamp: · подключение и отключение необходимых сотрудников к проектам · контроль объема проектов · создание и архивация проектов · ежемесячная оплата (коммуникация с финансовым отделом) - Работа с фриланс ресурсами: · ведение базы данных фрилансеров (подбор, внесение, актуализация данных) · подбор фриланса в зависимости от задач, брифинг и контроль выполнения, осуществление выплат
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Руководитель проектов отдела производства (Продюсер дизайн студии)

    Mokselle (Маркетинговое агентство), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление загрузкой продакшн-студии; - Формирование проектных рабочих группы из специалистов необходимых квалификаций; - Поиск удаленных исполнителей (фрилансеров) и их управление (обсуждение и согласование условий, контроль хода работна всех этапах); - Распределение и оптимизация загрузки продакшн-студии и отдела интернет рекламы: планирование работы над проектами, ведение учетных графиков, их обновление, отслеживание рисков и предупреждение срывов сроков; - Непосредственный контроль работы исполнителей: Проведение утренних совещаний, проектных совещаний, проверка готовности работ, синхронизация сроков между юнитами; - Планирование и управление загрузкой по проектам; - Участие в мозговых штурмах по проектам; - Ведение документооборота, внутренней отчётности; - Ведение Табеля Т-13 (учёта рабочего времени); - Ведение Учёта фактических трудозатрат (таймшиты); - Составление и ведение графика отпусков; - Подготовка и участие в плановых совещаниях с руководством компании; - Работа в программе Megaplan (проекты, отчётность); - Внедрение новой программы Wrike в агентство.
    • Апрель 2009 – октябрь 2015
    • 6 лет и 7 месяцев

    Координатор отдела управления проектами / Трафик-менеджер

    ООО "МИЛК" (Креативное агентство), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: (2009-2010) - Координатор управления проектами / Трафик менеджер Обязанности: - ведение календарей креативного, клиентского, стратегических отделов (постановка внутренних встреч, check-point, брифингов, conf call, презентаций); - организация внутренних встреч; - контроль работы креативного отдела, согласно плану; - контроль загрузки креативного отдела; - ведение timesheet сотрудников креативного отдела; - определение креативного ресурса по проекту; - создание плана работ на день / неделю для сотрудников креативного отдела, согласование его с клиентским отделом; - ведение эффективности проектов, предоставление отчетов; - контроль прихода сотрудников в офис; - учет рабочего времени сотрудников креативного отдела; - ведение графика отпусков; - ведение day off сотрудников; - работа с базой данных; - ведение внутреннего документооборота, отчетности. Должность: (2010-2012) - Старший менеджер управления проектами Обязанности: - ведение календарей креативного, клиентского, стратегических отделов (постановка внутренних встреч, check-point, брифингов, conf call, презентаций и так далее); - организация внутренних встреч; - определение оценки вероятности успеха проекта и участие в принятии решения работы над проектом; - составление сметы и тайминга на проект (проектная документация); - определение ресурса на проект; - организация и присутствие на встречах по проекту (согласование брифа, брифинг, check-point, прогон презентации); - написание репорта (сomment list) по прошедшим встречам на проекте; - контроль выполнения внутренних требований к встречам по проекту (соответствие всех документов, комментарий); - контроль прихода сотрудников в офис; - контроль соблюдения дедлайнов на проекте, фиксирование сбоев в тайминге на проекте; - контроль загрузки на проекте; - контроль превышения часов по проекту; - просчет эффективности проектов; - ведение отчетности по просроченным дедлайнам (задачам), ведение статистики в креативном, клиентском, стратегических отделах; - работа с HR - базой; - работа с фрилансерами на все виды работ, документооборот; - составление и согласование плана работ на неделю по отделам; - подготовка к еженедельному статусу по проектам агентства; - проведение еженедельного статуса по проектам в агентстве; - осуществление контроля работы на проекте, взаимодействуя с сотрудниками всех отделов; - составление репортов о внутренних встречах в агентстве; - сбор проектной документации в архив по завершении проекта; - работа в автоматизированной системе агентства; - ведение внутреннего документооборота, отчетности; - прямое подчинение Генеральному директору. В подчинении один project manager (менеджер управления проектами). Должность: (2012-2015) Руководитель отдела управления проектами Обязанности: - организация процесса создания Отдела Управления проектами (написание должностных инструкций, регламентов, описание структуры отдела, KPI, найм персонала в отдел, обучение); - организация и направление работы группы управления проектами в рамках реализации проекта; - принятие участия в процессах проведения внутренних встреч и совещаний; - осуществление взаимодействия и координации с сотрудниками агентства с целью выполнения своих обязанностей; - участие в переговорах с руководством, в т.ч. в переговорах, направленных на получение брифов от клиенсткого отдела и установление сроков реализации этапов проектов; - участие в обсуждении текущих проектов агентства на внутренних встречах; - участие в процессе бизнес-планирования; - получение брифов (технических заданий) от клиентского отдела; - подготовка еженедельного плана работ по своему отделу и контроль своевременного выполнение плана; - проведение еженедельного статуса проектного отдела; - соблюдение таймингов проектов группы управления проектами; - выполнение поручения Генерального директора Агенства по управлению проектами; - обучение и способствование профессионального роста и развитие сотрудников, входящих в группу отдела управления проектами; - контроль группы по управлению проектами по составлению и согласованию плана работ на неделю по отделам; - работа в автоматизированной системе агентства; - контроль еженедельных закрытий / оплат по проектам; - участие в планировании профит плана агентства; - подготовка к еженедельному статусу по проектам агентства; - проведение еженедельного статуса по проектам в агентстве; - подготовка к еженедельному статусу клиентского отдела; - участие в проведении еженедельного статуса клиентского отдела / подготовка необходимых отчетов; - разработка бизнес процессов, регламентов, правил, структур, необходимых презентаций в агентстве; - контроль и ведение внутренних (вспомогательных) проектов в агентстве; - составление (по запросу) статистических данных по проекту / продукту / сотруднику; - предоставление всей необходимой информации по проекту / продукту / сотруднику для проведения Evaluation; - контроль заполнения timesheet сотрудниками всех отделов; - контроль выполнения внутренних требований к встречам; - контроль превышения часов по проекту; - просчет эффективности по проекту; - работа с HR - базой; - работа с фрилансерами на все виды работ, документооборот; - составление, согласование графика отпусков сотрудников отдела управления проектами; - проведение системы оценки сотрудников отдела управления проектами (Evaluation); - проведение собеседований на позицию - менеджера управления проектами (при необходимости); - постановка задач, контроль выполнения, ведение загрузки, взаимодействие с разработчиком по автоматизированной системе агентства; - работа с подрядчиками по разработке бизнес процессов (модель управления компании); - участие в процедуре запуска проекта, принятии решения по работе над проектом; - ведение всех календарей сотрудников, организация проведения внутренних встреч по проектам; - проведение инструктажа для новых сотрудников в агентстве по работе в автоматизированной системе, заполнению timesheet; - проведение инструктажа для текущих сотрудников по работе в автоматизированной системе, при появлении обновлений; - проведение анализа по завершению работы над проектом (выявление ошибок, подведение итогов и тд); - подготовка отчетности: к еженедельному / ежемесячному / ежеквартальному статусу по директорам, отчетности по фрилансерам; - участие в еженедельном статусе по директорам отделов агентства; - участие в организации и проведения внутрикорпоративных мероприятий агентства; - ведение внутреннего документооборота, отчетности; - прямое подчинение Генеральному директору. В подчинении два project manager (менеджер управления проектами).
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2008
    • 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Тайсу" (Многопрофильный холдинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала (поиск специалистов среднего и высшего звена: питание (кафе ресторанного типа), архитектура, проектирование, строительство, недвижимость, издательский дом и т.д.) - поиск (интернет, СМИ); - анкетирование; - мониторинг job-сайтов; - обработка анкет соискателей; - размещение вакансий в Интернет, CМИ; - ведение 5-8 вакансий одновременно (комплексное ведение вакансий); - проведение собеседований (в том числе телефонных интервью); - оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; - координация встреч кандидатов с руководителями структурных подразделений; - адаптация персонала; - ведение документооборота; - работа в программе E-Staff Рекрутер; - ведение отчетности; - ведение базы данных по кандидатам.
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    Компания "Автомир", Москва

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, интернет); - обработка анкет соискателей; - мониторинг job-сайтов; - анкетирование; - проведение первичных и финальных собеседований; - тестирование сотрудников (выявление профессиональных знаний); - ведение базы данных по кандидатам; - организация массового подбора персонала, анализ и исследование рынка труда; проверка рекомендаций; - составление характеристик; - участие в проектах по мотивации персонала; - адаптация персонала (помощь в работе по внедрению программ адаптации, ускорение процесса вхождения нового сотрудника в должность, снижение количества сотрудников, не прошедших испытательный срок и так далее); - участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании, опыт Executive Search - поиск менеджеров высшего звена, создание эффективных управленческих команд - ведение отчетности по набору персонала; - кадровое делопроизводство (работа с трудовыми договорами, книжками - занесение записей, карточками Т-2, разработка должностных инструкций, формирование личных дел, заверение трудовых книжек, ведение книги учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним, отпуска) - работа в кадровой программе "Босс Кадровик"; - ведение отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь пакета программ MS Office и Mac OS и Word, Excel, Outlook, Open project, PowerPoint; - Знание оргтехники: Принтер, сканер, факс, мини - АТС - Наличие опыта управления подчиненными не менее 3 лет; - Способна работать в условиях ограниченных сроков и кризисных ситуаций, как самостоятельно, так и в команде; - Умею правильно планировать и организовывать свою работу; - Умею разрешать конфликтные ситуации. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь пакета программ MS Office и Mac OS и Word, Excel, Outlook, PowerPoint; Знание оргтехники: Принтер, сканер, факс, мини - АТС

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Специалист депортамента управления проектами (администратор проектов)Февраль 2025 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет)Делопроизводитель, логистДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник бухгалтераОктябрь 2016 – май 2017
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Прораб, руководитель общестроительных работАвгуст 2023 – апрель 2025
Обновлено 22 декабря
Превью фото соискателя
Координаторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Event-менеджерДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Координатор проектов / Ассистент руководителя / ПереводчикСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ассистент стилистовИюль 2024 – август 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Department managerАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ХостесАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Координаторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по обучению и развитию персоналаАвгуст 2021 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоКоординатор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob