Москва
Резюме № 33378584
Обновлено в 10:45
Превью фото соискателя

Контрактный управляющий / начальник отдела

Была сегодня в 10:45
135 000 ₽
48 лет (родилась 13 апреля 1977), cостоит в браке, есть дети
Пущиноудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Контрактный управляющий / начальник отдела

    Федеральное государственное бюджетное учреждение, Серпухов
    Охрана окружающей среды

    Обязанности и достижения:

    Уверенный пользовать ПК; Навыки работы на ЕАТ Березка; Навыки работы с электронными площадками; Навыки работы в системе "Электронный бюджет"; Умение подготавливать план-график, вносить в него изменения в системе "Электронный бюджет"; Навыки работы в единой информационной системе в сфере закупок; Навыки проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от "05" апреля 2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" со стороны Заказчика: порядок размещения извещений, документаций о закупке, контрактов, разъяснений и иной информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок и на электронной площадке; Умения применять национальный режим при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от "05" апреля 2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Постановление от 23.12.2024г. № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; Большой опыт в проведении претензионной работы, в случае нарушения Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) условий Контракта; Опыт включения в реестр недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей), в случае нарушения ими существенных условий Контракта; Умение описывать объект закупки; Умение проверять необходимую документацию для заключения Контрактов; Умение вести переговоры, оформлять и согласовывать подготовленные Контракты; Умение анализировать данные о ходе исполнения обязательств по Контрактам; Умение оформлять и размещать отчетную документацию в ЕИС; Умение составлять и размещать в ЕИС закупочную документацию; Умение выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); Умение обосновывать начальную максимальную цену контракта; Умение анализировать поступившие заявки от участников закупки; Умение оценивать результаты и подводить итоги закупок; Умение проверять независимые гарантии; Умение достигать желаемых результатов; Умение работать в режиме многозадачности; Умение руководить отделом; Знание основ гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам; Знание основ антимонопольного законодательства; Знание основ бухгалтерского учета в части применения к закупкам; Знание порядка заключения, исполнения, изменения и расторжения Контрактов; Умение разрабатывать и внедрять Регламенты по осуществлению закупок учреждения; Умение проверять закрывающие документы по Контракту: Акты выполненных работ, Акты оказанных услуг, КС-2, КС-3, Акты приема-передачи товара, Счета, УПД, товарные накладные; Умение разрабатывать формы заключений об экспертизе о товаре, работе, услуге для приемочной комиссии заказчика Умение разрабатывать проекты Контрактов Умение принимать решения о списания начисленных и неуплаченных сумм неустоек в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2018 г. № 783 Участвую во внедрении новых форм и методик в закупочной деятельности, направленных на повышение результативности финансовой деятельности учреждения, при выполнении задач, поставленных руководителем, демонстрирую компетентность и пунктуальность, в стрессовых ситуациях проявляю выдержку и устойчивость, владею навыками делового взаимодействия и обработки документированной информации, а также высокой работоспособностью
    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Главный специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

    Банк "Возрождение" ПАО, Серпухов
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Привлекать и консультировать юридические лица по банковским продуктам; Информировать юридические лица по промо-акциям и другим маркетинговым мероприятиям; Проводить переговоры, развивать и выстраивать долгосрочные отношения; Открывать, вести и закрывать банковские счета юридических лиц; Вносить изменения в юридические дела, обновлять сведения по клиентам; Контролировать состояние счетов юридических лиц, вносить изменения в базу данных при поступлении и снятии денежных средств, предоставлять выписки по счетам; Проверять, оформлять, проводить платежные поручения на бумажных носителях; Проверять на правильность заполнения электронные платежи; Проводить безналичные операции с иностранной валютой (покупка/продажа, распоряжения на продажу ин. валюты, заявления на валютный перевод); Ставить в картотеку 1, 2 расчетные документы, предъявленные к счетам юридических лиц; Работать с платежными требованиями: списывать денежные средства со счетов юридических лиц полностью или частично в установленные сроки, с соблюдением очередности; Ежемесячно проводить списание оплаты за расчетно-кассовое обслуживание; Проводить зачисление зарплат на пластиковые карты; Подготавливать коммерческие предложения; Вести базу данных по юридическим лицам; Выдавать чековые книжки, проводить проводки для выдачи чековых книжек; Оформлять банковские продукты и услуги
    • Январь 2003 – работает сейчас
    • 23 года

    Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

    Сбербанк России ПАО, Серпухов
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Привлекать и консультировать юридические лица по банковским продуктам; Информировать юридические лица по промо-акциям и другим маркетинговым мероприятиям; Проводить переговоры, развивать и выстраивать долгосрочные отношения; Подготавливать коммерческие предложения; Открывать, вести и закрывать банковские счета юридических лиц; Вносить изменения в юридические дела, обновлять сведения по клиентам; Контролировать состояние счетов юридических лиц, вносить изменения в базу данных при поступлении и снятии денежных средств, предоставлять выписки по счетам; Проверять, оформлять, проводить платежные поручения на бумажных носителях; Проверять на правильность заполнения электронные платежи; Проводить безналичные операции с иностранной валютой (покупка/продажа, распоряжения на продажу ин. валюты, заявления на валютный перевод); Ставить в картотеку 1, 2 расчетные документы, предъявленные к счетам юридических лиц; Работать с платежными требованиями: списывать денежные средства со счетов юридических лиц полностью или частично в установленные сроки, с соблюдением очередности; Ежемесячно проводить списание оплаты за расчетно-кассовое обслуживание; Проводить зачисление зарплат на пластиковые карты; Вести базу данных по юридическим лицам; Выдавать чековые книжки, проводить проводки для выдачи чековых книжек; Оформлять банковские продукты и услуги; Осуществлять кассовые и бухгалтерские операции
    • Март 2017 – март 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по закупкам, Ведущий экономист

    ГБУ СО МО "Пущинский КСЦО", Пущино
    Социальная защита

    Обязанности и достижения:

    Анализировать, планировать финансово-хозяйственную деятельность, контролировать ее исполнение; Описывать объекты закупок (готовить Технические задания) в соответствии с требованиями Федерального закона от "05" апреля 2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее 44-ФЗ); Выбирать способ определения Поставщика (Подрядчика, Исполнителя); Запрашивать коммерческие предложения; Определять и обосновывать начальную (максимальную) цену Контракта; Формировать и размещать Планы-графики закупок в системе "ЕАСУЗ", системе "ПИК" и единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС); Разрабатывать проекты Контрактов; Вести претензионную работу, применять меры ответственности и совершать иные действия в случае нарушения Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) условий Контракта; Составлять и размещать в ЕИС извещения на проведение закупок конкурентным способом; Анализировать поступившие заявки от участников закупок; Оценивать результаты конкурентных процедур и подводить итоги закупок; Проверять банковские гарантии, предоставленные в качестве обеспечения Контракта либо в качестве гарантийных обязательств по Контракту; Размещать в ЕИС в реестре контрактов заключенные Контракты; Размещать в ЕИС в реестре контрактов исполнения обязательств по Контракту; Контролировать сроки размещения разъяснений положений документации конкурентной закупки в электронной форме в случае такого запроса; Прорабатывать вопрос участия субъектов малого предпринимательства (далее СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее СОНО) в закупках конкурентным способом; Контролировать сроки подписания протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок всеми членами комиссии, назначенных Приказом директора Учреждения; Контролировать сроки подписания Контрактов; Контролировать поступление обеспечения Контракта либо гарантийных обязательств по Контракту Заказчику, предоставленное Победителем конкурентной закупки; Формировать Протокол об уклонении подписания проекта Контракта в ЕИС, в случае уклонения Победителем конкурентной закупки от подписания Контракта; Формировать обращение в Федеральную антимонопольную службу, в случае уклонения от подписания Контракта Победителем конкурентной закупки, о включении такого участника в Реестр недобросовестных поставщиков; Предоставлять должностным лицам Федеральной антимонопольной службы документы, доказательства в письменной и устной форме, объяснения, а также принимать участие в рассмотрении дел; Взаимодействовать с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) при изменении, расторжении Контракта; Заключать контракты с единственным поставщиком по п.4 ст.93 44-ФЗ через Электронный магазин Московской области; Вести претензионную переписку, в случае нарушения Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) условий Контракта; включать в реестр недобросовестных поставщиков (при необходимости) Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей), в случае нарушения ими существенных условий Контракта; Составлять и размещать в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; Составлять и размещать в ЕИС отчет об объеме закупок российских товаров; Вести учет средств Государственного бюджетного учреждения в программе 1С; Формировать (вносить изменения), согласовывать и утверждать План ФХД в Министерстве социального развития Московской области; Подготавливать и анализировать информацию, необходимую для составления Плана ФХД, осуществлять расчеты; Заносить установленные Планом ФХД плановые назначения на текущий финансовый год в программу 1С

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Регулярно совершенствую свои профессиональные и деловые навыки, принимая личное участие в обучающих вебинарах и семинарах, а также активно изучаю нововведения в законодательстве в области государственных закупок, умею быстро адаптироваться, отзывчива-готова прийти на помощь коллегам, имею высокий уровень ответственности, участвую во внедрении новых форм и методик в закупочной деятельности, направленных на повышение результативности финансовой деятельности учреждения, при выполнении задач, поставленных руководителем, демонстрирую компетентность и пунктуальность, в стрессовых ситуациях проявляю выдержку и устойчивость, владею навыками делового взаимодействия и обработки документированной информации, а также высокой работоспособностью. Имею благодарности от ПАО Сбербанка России, Министерства социального развития Московской области. Cтремлюсь соответствовать высоким стандартам.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 19 октября 2024Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель отдела поддержкиФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 января 2019Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель офиса продажФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2023Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Начальник отдела инженерно-геологических изысканийСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2023Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Начальник отдела инженерно-геологических изысканийСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2023Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Начальник отдела инженерно-геологических изысканийСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2023Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Начальник отдела инженерно-геологических изысканийСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 октября 2023Последнее место работы (6 мес.)Руководитель группыФевраль 2023 – август 2023
Обновлено 31 марта 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob