Обязанности и достижения:
1. Обеспечение бесперебойного функционирования компьютерного и торгового оборудования, каналов связи и программного обеспечения в офисах и объектах предприятия.
2. Организация централизованной службы поддержки пользователей посредством системы helpdesk'а.
3. Координация деятельности и контроль за исполнением договорных обязательств со стороны поставщиков услуг IT (ЦТО, провайдеры, «аутсорсинг»-компании и т.д.).
4. Администрирование ERP-системы (DynamicsAx 4.0) и поддержка работоспособности действующего функционала в используемых предметных областях (логистика, финансы, производство). Участие в доработке бизнес-процессов.
6. Организация мониторинга процессов; анализ причин сбоев; поиск комплексных решений.
7. Координирование IT-сотрудников в региональных офисах и складах.
8. Внедрение и соблюдение единой корпоративного стандарта IT-инфраструктуры.
9. Участие в обучении, инструктаже и консультации в рамках используемого оборудования и функционала системы DynamicsAx 4.0, а также презентация новых модулей и модификаций.
Проекты, достижения:
1. Участие в развитии продуктовой сети «с нуля».
2. Внедрение и администрирование WEB-портала на базе SharePoint Services 3.0 (WEB представление DynamicsAx 4.0, библиотеки отчетности).
3. Запуск новых объектов в Регионах.
4. Интеграция DynamicsAx4.0 c системой «УКМ «СуперМаг»
5. Внедрение единого корпоративного стандарта IT-инфраструктуры