Обязанности и достижения:
Управление продажами, закупками, маркетингом. Каналы сбыта: оптовые, розничные, сетевые продажи. Годовая выручка в 2012 г. – 3,2 млрд. руб. В подчинении до 120 человек.
Функционал:
• Управление ассортиментом более 50 ТМ чая, кофе и бакалейных товаров (свыше 3000 наименований в прайс-листе)
• Разработка и реализация стратегии развития компании
• Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей (оборот, клиентская база, дистрибуция, маржинальность и др.)
• Формирование клиентской политики и курирование работы с ключевыми клиентами компании (крупные оптовые компании, федеральные сети).
• Формирование ассортиментной, ценовой и маркетинговой политики компании
• Выстраивание бизнес-процессов для эффективного взаимодействия структурных подразделений внутри компании
• Разработка и внедрение систем мотивации
• Организация и управление ВЭД
• Участие в переговорах с зарубежными партнерами, поставщиками (Шри-Ланка, Германия, Япония, Китай, Гонконг, Малайзия, Латвия и др.).
• Обеспечил рост оборота компании в среднем на 30% в год (с 300 млн. в 2003 до 3,2 млрд в 2012)
• Сформировал коммерческую службу компании, службы закупок, маркетинга, рекламы и развития
• Выстроил систему сбыта по РФ с нуля: прямые продажи в 6 субъектах РФ (4000 торговых точек), 65 дистрибьюторов, 45 федеральных и локальных сетей.
• Разработал и запустил новые торговые марки Latino, Artevender, Element. Составил план ассортиментного развития эксклюзивных ТМ Basilur и Tipson.