Москва
Резюме № 9746600
Обновлено 2 апреля 2024
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
130 000 ₽
40 лет (родился 14 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Ульяновск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ЗАО "ВП "Вторцветмет", Ульяновск
    Металлургия

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск и проведение переговоров с ломозаготовительными организациями. 95 % процентов переговоров были проведены с собственниками организаций. 2. Оптовая закупка лома цветных металлов (латунь, алюминий) в регионах РФ. Более 30 рабочих регионов. 3. Оптовая реализация лома цветных металлов конечным переработчикам, крупным оптовым федеральным ломозаготовителям. 4. Постоянный мониторинг цен конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон. 5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 6. Организация выгодной, надежной и безопасной транспортной логистики по направлениям покупки и реализации. 7. Организация экспедиции при приеме и сдаче лома цветных металлов. 8. Контроль сортировки, выборки лома цветных металлов. 9. Документальное оформление сопроводительных документов и актов. 10. Постоянное отслеживание биржевых котировок и курсов валют для своевременного заключения выгодных сделок по покупке и реализации лома цветных металлов. 11. Открытие с нуля двух сырьевых площадок в г. Ульяновск и г. Подольск. Лицензирование. 12. Обеспечение технической базы для бесперебойной работы сырьевых площадок. 13. Контроль работы персонала. 1. Повысил узнаваемость организации в РФ 2. Увеличил объем заготовки во вновь открывшихся филиалов с 0 до стабильных ежемесячных объемов от 200+тонн по латунной группе. 3. Привлек новых поставщиков лома более чем из 20 регионов. Почти во всех регионах был лично и с каждым поставщиком проводил результативные встречи.
    • Декабрь 2016 – сентябрь 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    Металлолом, Ульяновск
    Заготовка и реализация ломов цветных металлов

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск и проведение переговоров с организациями и частными лицами, которые оптово и рознично заготавливают лом цветных металлов, предприятиями у которых в результате их деятельности образуется отходы цветных металлов. 95 % процентов переговоров были проведены с собственниками организаций ломозаготовителей. 2. Оптовая закупка лома цветных металлов в регионах РФ. География закупок: Москва, Ульяновск, Уфа, Воронеж, Киров, Владимир, Саратов, Самара, Тольятти, Чебоксары, Челябинск, Казань, Казахстан. 3. Оптовая реализация лома цветных металлов конечным переработчикам и более крупным оптовым федеральным ломозаготовителям. География реализации: Ульяновск, Самара, Тольятти, Казань, Старый Оскол, Санкт-Петербург, Вологда, Екатеринбург. 4. Организация выгодной, надежной и безопасной транспортной логистики по направления покупки и реализации. 5. Организация экспедиции при приеме и сдаче лома цветных металлов своими силами и силами привлеченных сотрудников. 6. Контроль сортировки, выборки лома цветных металлов. 7. Документальное оформление сопроводительных документов и актов. 8. Постоянное отслеживание биржевых котировок и курсов валют для своевременного заключения выгодных сделок по покупке и реализации лома цветных металлов. Основное направление по ломам цветных металлов: медь, латунь, бронза, алюминий первичный, АКБ, радиоэлектронный лом. Объем заготовки и переработки лома в сезонные месяца более 200 тонн в месяц.
    • Март 2016 – декабрь 2016
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО КБ "Юниаструм Банк", Ульяновск
    Основное направление деятельности филиала: Кредитование малого и среднего бизнеса, РКО, банковские гарантии, депозиты, обслуживание физических лиц

    Обязанности и достижения:

    1. Активный поиск и привлечение клиентов. 2. Выполнение личного KPI и плана продаж по филиалу. 3. Обучение и наставничество сотрудников банка. 4. Мониторинг финансового состояния клиентов. 5. Ведение отчетности по филиалу. 6. Взаимодействие с организациями партнерами- АСИ (агентство стратегических инициатив), Опора России, Корпорация развития предпринимательства Ульяновской области, Ульяновская торгово-промышленная палата и др. 7. Построение агентской сети по привлечению клиентов (банковские гарантии, депозиты, РКО) 8. Мониторинг и последующий анализ рынка и деятельности конкурентов. 9. Контроль эффективности работы сотрудников. 10. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, выстраивание долгосрочных отношений. 11. Продажа банковских гарантий Достижения: 1. Увеличение кредитного портфеля филиала. Уровень личных продаж в квартал от 10 до 20 млн рублей. 2. Выстроил эффективную сеть агентов. Агенты юр. лица- 6 организаций, физические лица более 10. 3. Перевыполнение планов по продажам банковских гарантий на 100 % ежеквартально по филиалу и личных план на 200%. Причина увольнения: объединение КБ «Юниаструм банк» с КБ «Восточный». В результате объединения КБ «Восточный» поглатил КБ «Юниаструм Банк» и текущая должность, как и почти все остальные были сокращены. Переход в новую сферу деятельности: металлолом
    • Ноябрь 2012 – март 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор филиала

    ЗАО "Сбербанк Лизинг", Ульяновск
    Основное направление деятельности филиала: Розничный лизинг.Доп. направление филиала: Гос. торги на заключение договоров фин. лизинга, крупные корпоративные закупки.

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство филиалом. 2. Активный поиск и привлечение клиентов. 3. Выполнение личного KPI и плана продаж по филиалу. 4. Взаимодействие с банком по совместным программам, обучение и наставничество сотрудников банка. 5. Мониторинг финансового состояния клиентов. 6. Решение административных задач по обеспечению функционирования филиала. 7. Согласование, заключение договоров. 8. Ведение отчетности по филиалу. 9. Взаимодействие с организациями партнерами- автосалоны, банк, поставщики техники, страховые компании. Работа с агентами. 10. Анализ финансового состояния клиентов. 11. Оптимизация расходов филиала. 12. Мониторинг и последующий анализ рынка и деятельности конкурентов. 13. Контроль эффективности работы сотрудников. 14. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, выстраивание долгосрочных отношений (Крупный, крупнейший бизнес, ОПК, гос. компании) Достижения: 1. Увеличение кредитного портфеля филиала на сумму до 30 млн в квартал. 2. Увеличение узнаваемости бренда среди партнеров. 3. Наладил партнерские отношения с крупным и крупнейшим бизнесом г. Ульяновск (АВИАСТАР, УАЗ, Гулливер, ГипроСтройМост, ЗенитХимМаш, КУИГ г. Димитровград, Министерство финансов г. Димитровград, Импульс Нефтесервис г. Бузулук и др.) 4. Выиграл торги по 94 ФЗ на поставку техники администрации г. Димитровград на сумму 128 млн. рублей и 84 млн. рублей. 5. Сократил расходы на содержание филиала в г. Ульяновск. 6. Вывел Ульяновский ГОСБ (Головное отделение Сбербанка России) среди Поволжского банка (объединяет 6 ГОСБ по областям) на первое место по продаже продуктов лизинга сотрудниками банка в 3 и 4 квартале 2014 г. Данная программа объединения продаж была внедрена совместным решением Сбербанк Лизинг и Сбербанк во 2 –м квартале 2014 г. 7. Принимал активное участие в реализации нововведений в компании. 8. Прошел полное обучение в школе ГОСБ Ульяновского филиала по курсу «Школа молодого руководителя» с успешной сдачей всех выпускных экзаменов. Причина увольнения: закрытие Ульяновского филиала в результате начала очередного экономического кризиса в стране.
    • Март 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор филиала

    ООО Лизинговая компания "Траст-Инвест-Проект"", Ульяновск
    Основное направление деятельности филиала: спецтехника, оборудование, сложноконструированные корпоративные сделки.

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство филиалом. 2. Активный поиск и привлечение клиентов. 3. Выполнение личного KPI и плана продаж по филиалу. 4. Мониторинг финансового состояния клиентов. 5. Решение административных задач по обеспечению функционирования филиала. 6. Согласование, заключение договоров. 7. Ведение отчетности по филиалу. 8. Взаимодействие с организациями партнерами- автосалоны, банк, поставщики техники, страховые компании. 9. Анализ финансового состояния клиентов. 10. Оптимизация расходов филиала. 11. Мониторинг и последующий анализ рынка и деятельности конкурентов. 12. Контроль эффективности работы сотрудников. Достижения: 1. Увеличение кредитного портфеля филиала на 30 и более млн рублей в квартал. 2. Увеличение узнаваемости компании среди партнеров. 3. За время работы вывел филиал на первое место по продажам среди филиалов компании.(Тольятти-головная компания, Самара, Москва) 4. Начинал работу в филиале сразу после кризиса. За первый год работы значительно увеличил выручку компании, превысил портфель головного филиала, что позволило в дальнейшем открыть филиалы в г. Самара и г. Москва. 5. Достигнуты партнерские-доверительные отношения с широким кругом поставщиков в сфере спецтехники и оборудования в Ульяновской, Самарской, Нижегородской и др. областях. Увеличение зоны охвата клиентского обслуживания по регионам. 6. Принимал непосредственное участие в разработки системы мотивации в целом по компании, разрабатывал совместные продукты и продуктовые линейки компании. 7. Обеспечил дополнительное банковское финансирования для филиала компании в необходимых объемах до 15 млн. рублей в квартал.
    • Апрель 2008 – март 2010
    • 2 года

    Управляющий

    ООО "Траст- Инвест", Ульяновск
    Автоматический автомоечный комплекс.Предприятие запускалось для продажи как готовый бизнес, который не являлся для головной компании как основной.Изъятое имущество лизинговой компании ООО ЛК «Траст-Инвест-Проект»

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы фирмы. 2. Подбор и обучение персонала. 3. Заключение договоров со снабжающими организациями (свет, вода, тепло, аренда), клиентами, поставщиками услуг и продукции. 4. Решение конфликтных вопросов. 5. Проведение рекламных компаний. 6. Составление отчетности, бухгалтерия. 7. Оптимизация расходов. 8. Ценообразование, мотивация. 9. Организация технического обслуживания дорогостоящего оборудования. 10. Распределение потока клиентов. Достижения: 1. Организовал работу комплекса с нуля. 2. Организовал проведение ремонтных работ всех помещений комплекса. 3. Увеличил рабочий день, при этом сократил сотрудников, оптимизировав их работу и увеличив результативность и их з/п. 4. Резко сократил расходы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие личного автомобиля. Джиппинг, автоспорт связанный с бездорожьем, моделирование, гитара.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Советник Генерального директора ПАООктябрь 2016 – февраль 2022
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Коммерческий директорМарт 2016 – декабрь 2017
Обновлено 24 мая 2007Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)ДиректорМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2021Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Директор по развитиюАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2010Последнее место работы (4 мес.)МенеджерИюнь 2010 – октябрь 2010
Обновлено 2 августа 2011Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Коммерческий директорМарт 2007 – ноябрь 2010
Обновлено 29 июня 2016Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по оптовым продажамМарт 2010 – февраль 2011
Обновлено 3 июля 2024Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2020Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Коммерческий директорИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2021Последнее место работы (7 мес.)Начальник ОМТОАвгуст 2020 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob