Обязанности и достижения:
Формирование с "О" отдела продаж при собственном производстве, введение новых ТМ на рынок. Основной функционал: Определение каналов сбыта товаров и услуг, стратегическое планирование работы компании (выстраивание ценовых моделей), построение работы в рамках взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками, руководство и координация работы отдела продаж (эффективная организация работы и обучение сотрудников отдела, разработка мотивационных программ для персонала, введение KPI, формирование долгосрочных эффективных отношений с клиентами и партнёрами, ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц, разработка и реализация мероприятий, направленных на выполнение плана и увеличение объема продаж, контроль выполнения плановых показателей отдела, ведение отчетности, контроль дебиторской задолженности), контроль бюджетирования во всех составляющих компании, координация маркетинга компании, оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов, снижение расходов бизнеса, построение коммуникаций в рамках взаимодействий отдел продаж-отдел логистики-маркетинг-отдел кадров-бухгалтерия.