Дополнительные сведения:
Продажи В2В: Ведение переговоров; установление и поддержание стратегических отношений с бизнес-партнерами; поддержание лояльности бизнес-партнеров и их сотрудников; разработка и внедрение систем мотивации бизнес-партнеров; разработка, внедрение и поддержание корпоративных стандартов ТМ.
Продажи В2С: Формирование и развитие сбытовой сети Компании; открытие новых Салонов (дилерские и собственные места продаж); планирование продаж; повышение эффективности мест продаж.
Стратегическое развитие: Анализ и оптимизация бизнес-процессов; разработка структуры компании и стандартов работы сбытовой сети; стратегическое планирование; разработка программы изменений;
Реклама и продвижение: Разработка и осуществление рекламной стратегии, медиа-планирование, мониторинг эффективности рекламных затрат. POS-материалы. Разработка и проведение промо-акций. Работа на выставках.
Работа с персоналом: Разработка профилей компетенции разных категорий сотрудников. Подбор, найм, адаптация персонала; разработка и реализация системы обучения и развития персонала; разработка и поддержание эффективной системы мотивации сотрудников. Коучинг, наставничество.
Маркетинг: Мониторинг профильных и кластерных рынков; анализ работы конкурентов; подготовка предложений по ассортименту, ценовой политике, специальным предложениям. Ассортиментная матрица.
Управленческий консалтинг компаний-партнеров.
Проектная работа.
Разработка положений системы франчайзинга.
Компьютерные навыки:
MS Office, 1C