Обязанности и достижения:
Руководство коллективом коммерческой службы более 25 человек, отделами развития продаж, развития поставщиков, службы маркетинга и рекламы. Тесное взаимодействие с крупными автопроизводителями (КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ).
Получение запланированного объема продаж и прибыли, согласно БДР.
Развитие новых направлений продаж (запчасти к грузовым иномаркам, LCV - рынок)
Развитие поставщиков, согласно требований ISO TS 16949, взвимодействие с ДЗИЛ КАМАЗ.
Внешнеэкономическая деятельность (ближнее и дальнее зарубежье, филиал в Германии)
Инновационная деятельность по разработке новых продуктов и выводу их на рынок
Описание бизнес-процесса закупок, продаж и маркетинга (процессная модель организации предприятия)
Разработка системы сбалансированных показателей и KPI.
Активное участие в формировании стратегии предприятия (краткосрочной и долгосрочной).
Финансовое планирование (БДР, БДДС)
Торгово-сбытовая политика, разработка и реализация
Организация маркетинговых исследований, рекламных мероприятий, промо-программы, проведение выставок регионального и международного уровня)