Обязанности и достижения:
1. Организация комплекса мероприятий для увеличения объема
продаж.
2. Участие в разработке стратегии продаж организации.
3. Участие в процедуре стратегического планирования.
4. Обеспечивает участие находящихся в подчинении подразделений в
подготовке прогнозов, проектов планов реализации рекламных мест.
5. Осуществляет тактическое планирование работ находящихся в подчинении подразделений компании и представляет на утверждение
вышестоящему руководству.
6. Следит за количеством свободных рекламных мест, еженедельно предоставляет данный список отделу по продажам
7. Разработка ценовой политики организации, кампаний скидок.
8. Анализ продаж.
9. Заключение долгосрочных договоров.
10. Осуществление контроля:
- за выполнением поставленных задач;
- за эффективностью работы отделов;
- за наличием стратегии компании;
- за качественным и количественным составом персонала;
- за рациональным его использованием;
- за надлежащим оформлением документов (договоров) и их хранением;
11. Осуществляет своевременное предоставление фотоотчетов для клиентов компании
12. Следит за исправным состоянием всех рекламных мест, включая в себя: Мосты, проспектные перетяги, стенды городская афиша.
13. Осуществляет ежемесячный расчет заработной платы всех сотрудников организации.
14. Осуществляет ведение и регистрацию бланк-заказов для производства.
15. Ведет контроль за корпоративной связью «Билайн».
16. Планирует закупку спецодежды для производственного отдела.
17. Контролирует схему оплат клиентов компании предоставляя ежедневный отчет руководителю.
18. Ведение графика работ по производству совместно с директором по производству.