Обязанности и достижения:
Задача:
Антикризисное управление. Вывод компании на стабильную прибыль, построение сбалансированной модели компании согласно новым условиям рынка (вопрос стоял о закрытии филиала)
Результаты:
Создана новая структура компании. Ежеквартальное выполнение планов по рентабельности и чистой прибыли.
Обязанности:
I. ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ (контроль):
1. Объемы и сроки прихода товара
2. Брак и дефекты от поставщиков
3. Консультирование закупщиков с тенденциями рынка
II. СКЛАД:
1. Набор, обучение и инструктаж сотрудников
2. Контроль за размещением и учетом товара, ежеквартальное проведение инвентаризации
3. Контроль наличия дефицитных и неликвидных товаров на складе
4. Контроль за оборачиваемостью остатков
III. ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
1. Выстраивание оптимальной схемы локальных продаж
2. Набор, обучение и аттестация менеджеров, операторов
3. Постановка/контроль задач/планов на неделю, месяц, квартал, год)
4. Разработка мотивации, расчет З/П
5. Постановка/контроль отчетности (Бюджетирование, управленческий учет, план мероприятий)
6. Систематизация работы (написание регламентов по бизнес-процессам, должностных инструкций)
7. Планирование ценообразования (скидки клиентам по категориям, суммам выборки)
8. Организация и проведение выставок, разработка схемы работы сотрудников на выставке
IV. БУХГАЛТЕРИЯ:
1. Контроль: за проведением хозяйственных операций, ведение бухгалтерского и налогового учета
Причина увольнения:
Выгодное финансовое предложение по созданию нового проекта (ПСК Перспектива)