Москва
Резюме № 6997599
Обновлено 4 ноября 2024
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
300 000 ₽
38 лет (родился 31 октября 1987), cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгородготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    Mydefend, Нижний Новгород
    Smolin.one

    Обязанности и достижения:

    Формирование под ключ для заказчика (генеральный директор и инвесторы) 2 проектов деятельности бизнесов компании с последующим выходом на запланированные бизнес показатели. Запуск, открытие и контроль основных функций бизнеса. В подчинении отдел продаж, служба качества, колл-центр, hr отдел. Организация и контроль работы регионов. Поиск помещений под офис исходя из потребностей и бюджета. Выбор и анализ рентабельности торговых площадей. Проектирование и реализация системы продаж и обслуживания. Разработка мотивации. Постановка планов. Бизнес-планирование, формирование стратегии, регулярный менеджмент, координация продаж, аналитика продаж, регулярная отчетность, деловая переписка. Оптимизация. Составление процедур и бизнес-процессов с дальнейшим их внедрением и оценкой эффективности. Анализ соответствия действующих процессов требуемому объему бизнеса и осуществление его изменений для увеличения ключевых показателей эффективности. Автоматизация и оптимизация, интеграция CRM-систем (разработка ТЗ, привлечение специалистов) Принятие стратегических решений для развития компании. Поиск и взаимодействие с партнерами Работа с персоналом. Управление качеством массового подбора. Составление профиля кандидатов для HR.Подбор, найм, внедрение системы обучения, адаптация и аттестация ключевого персонала, профилактика «текучести» составление индивидуальных планов развития. Управление ценовой политикой и продуктовой линейкой компании, внедрение новых продуктов и их реализация Координация деятельности отделов компании (отдел продаж, HR, колл-центр, бухгалтерия, служба качества) Реализация планов и стратегий компании, продвижение продукции Аналитика и управленческая отчетность. Разработка финансовых метрик. Анализ работы филиалов и оценка эффективности с последующим составлением алгоритма по улучшению окупаемости. Выявление отклонения от ритмов по драйверам, выявление зависимостей, поиск причин отклонений и воздействие на них. Анализ рынков и мониторинг конкурентов. Оптимизация расходов, бюджетирование. Формирование и внедрение процедур по узнаваемости бренда и лояльности к компании Работа с обращениями, повышение уровня сервиса (метрики SLA, жалобы), координация работы с отклонениями в каналах продаж и обслуживания
    • Январь 2018 – июль 2020
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель направления телемаркетинга

    ГК Агат, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1.Руководство и планирование работы подразделения телефонных продаж и обслуживания. Телемаркетинг used cars / new car. Start up 2.Организация мероприятий по повышению эффективности работы. * Оптимизации процессов, контроль за их исполнением. * Написание процедур, регламентов, скриптов и речевых модулей для подразделения и внедрение их в работу. * Разработка и внедрение плана адаптации сотрудников подразделения. * Оценка эффективности работы ТМЦ UC, контроль выполнения задач, статистическая отчетность и анализ работы подразделения ТМЦ UC * Управление трафиком текучести персонала. 3.Запуск систематического обучения и регулярной обратной связи внутри подразделения ТМЦ. * Проверка и оценка ее эффективности. * Разработка и проведение аттестационных мероприятий. * Запуск проекта "наставничество". 4.Разработка системы мотивации KPI и ее внедрение в работу отдела. 5.Подбор кандидатов. * Проведение интервью с кандидатами (телфонные и очные) * Создание профиля кандидата (в соответствии с требуемыми компетенциями для занимаемой должности потенциального кандидата) соответствующего картине успеха вакантным позициям в своем подразделении для отсеивания при подборе на первичном интервью со стороны HR. 6.Коммуникация с регионами. * Совместная разработка и внедрение инноваций по увеличению трафика посещаемости дилерских центров потенциальными клиентами соответствующим картине успеха на основе разработанных чек-листов (каждый пункт являлся определенным тригерром на основании которого можно понять тип и готовность клиента, как следствие определить специфику дальнейшей работы с ним) 7.Коммуникация с отделом качества. * Совместная разработка, внедрение и реализация стандартов обслуживания/продаж. * Разработка речевых модулей и нормативов при фиксировании обращений/жалоб от клиентов. * Контроль производственной дисциплины. 8.Расширение зоны влияния отдела по регионам. 9.Коммуникации с директорами и РОП ДЦ по результатам работы подразделения. * Сбор ОС и совместное генерирование идей по улучшению процессов. * Доработка текущих бизнес-процессов и процедур с дальнейшим внедрением в работу подразделения. 10.Развитие системы контроля качества работы сотрудников подразделения. * Запуск процедуры верификации и прослушки для оценки качества работы сотрудников. 11.Инновация системных процессов * Составление тех. заданий для программистов 1С. * Контроль, автоматизация и оптимизация процессов работы по техническому обеспечению операторов и отдела * Контроль работы оборудования * Разработка и внедрение проекта (написание ТЗ для исполнения и контроль реализации) "виртуальные персональные номера" позволяющего звонить по "закрытым " номерам. 12.Отчетность * Составление и ведение статистической отчетности * Проверка сводных данных по результатам * Ведение и анализ свода данных по результатам прошедших бизнес периодов
    • Декабрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный директор

    РосДеньги, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Развитие региона (согласно плану открытий): переговоры с потенциальными арендодателями, подбор подрядчиков, открытие офисов в соответствии со стандартами компании; Поддержание операционной деятельности вверенного региона; Формирование и управление эффективной командой; Ориентация команды на достижение поставленных целей и задач; Поддержание системы внутренних коммуникаций с департаментами компании; Формирование отчетности, анализ показателей вверенного региона.
    • Ноябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Supervisor tell sell

    Coca-Cola HBC Russia, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Выполнение ежемесячных целей отдела (выполнение плана по достижению уровня продаж, обзвона клиентской базы и др) Развитие подходов к оценке компетенций, мотивации и развитию сотрудников. Обеспечение процессов повышения эффективности сотрудников. Обеспечение процессов по выполнению стандартов качества обслуживания Эффективное управление группой специалистов по работе с клиентами (14 человек), в том числе проведение собраний, презентаций, обучения на рабочем месте, составление и реализация индивидуального плана развития сотрудников. Подбор и адаптация персонала. Взаимодействие с руководителями функций по всей России. Ведение отчетности по результатам деятельности группы. Проектная деятельность. Ведение отчетности и аналитики по обучению. Открытие нового проекта, его развитие и ведение его деятельности. Проведение обучений и сопровождение сотрудников в адаптационном периоде.
    • Август 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Супервайзер

    ПАО "Совкомбанк", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Выполнение ежемесячных целей отдела (выполнение плана по достижению уровня продаж, обзвона клиентской базы и др). Эффективное управление группой специалистов по работе с клиентами (14 человек), в том числе проведение собраний, презентаций, обучения на рабочем месте, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников, срез знаний у опытных специалистов. Взаимодействие с руководителями функций на вверенной территории. Ведение отчетности по результатам деятельности группы. Обучение сотрудников (наставничество или coaching) Проектная деятельность. Ведение и развитие нового проекта направленного на замену торговых представителей по всей территории РФ.
    • Ноябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Бизнес-менеджер / Супервайзер

    Домашние деньги, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Управление группой Персональных менеджеров (привлечение, обучение, координация работы, контроль исполнения поставленных задач); Сопровождение и развитие Клиентской базы на вверенной территории Организация поиска и персонального обслуживания Клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика образования задолженности; Обеспечение выполнения нормативов по каналам привлечения; Ежедневная и еженедельная отчетность. Проведение собраний, анализ работы бизнес зоны, постановка плана продаж, анализ конвертации, коэффициента сбора, прироста портфеля, анализ качества нового портфеля персональных менеджеров, контроль ухода клиентов в Soft-collection и возвращения их в график.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель Отдела Продаж (Супервайзер Отдела Продаж Населению)

    ТрансТелеКом-НН, ЗАО Телекоммуникации/связь, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Развитие отдела продаж с нуля. Формирование системы мотивации и составление учебного материала для персонала, утверждение корпоративных стандартов, проведение собеседований, проведение обучений, разработка акций для персонала как инструмент мотивации, проведение собраний, срез знаний персонала и их оценка, составление отчетности, расчет заработной платы персонала и расчет бонусных выплат, мониторинг территории для выявления наибольшей проходимости народа с целью проведение промо акций, расчет затрат на проведение рекламных и промо акций. Проведение тренингов, развивающих личностные и профессиональные компетенции сотрудников. Проведение тренингов по разработанным и утвержденным в Компании программам. Организация процесса обучения и развития сотрудников в филиала. Разработка и актуализация поддерживающих методических материалов. Разработка курсов дистанционного обучения. Организация обучения сотрудников контакт-центра (входящий, исходящий телемаркетинг): обучение навыкам продаж и обслуживания клиентов, тарифам и услугам. Построен отдел продаж телемаркетинга.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель сектора продаж

    ООО "Дилер" МЕГАФОН, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Построение работы сектора продаж, поиск территории для открытия новых торговых точек, поиск персонала и проведение его первичного обучение, ведение документации, расчет заработной платы и начисления бонусов сотрудникам, решение, техническое и хозяйственное обеспечение торговых точек для их бесперебойной работы в соответствии с режимом работы торговых организаций, сбор информации по текущим рабочим моментам, мотивация коллектива на выполнение плана продаж, составление чек листа, проведение аттестации персонала, ведение еженедельной отчетности и предоставление ее директору по продажам, составление графика работы персонала, контроль качества выполнения работ сотрудниками, ревизия товара и денежных средств на торговых точках, проверка качества работы персонала тайными покупателями и заполнение чек листа по данным проверки, предоставление отчетности в офис, взаимодействие с арендодателями, аудит торговых точек, разработка мероприятий по увеличению продаж, поиск и создание альтернативных каналов продаж, еженедельный срез знаний персонала (выявление сильных сторон сотрудников и зон роста для последующего составления обучающих программ) Организация "запуска" новых продуктов в рознице. Мною были посещены тренинги от Чувствинной и Буденой на темы (Техника продаж, инструмент руководителя.) Путь Лидера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 171 похожее резюме
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела сопровождения клиентовИюль 2021 – октябрь 2022
Обновлено в 16:09Последнее место работы (14 лет)Коммерческий директорДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель директора макрорегионаАвгуст 2018 – март 2023
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (15 лет и 8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 1 мес.)Директор по продажамАпрель 2008 – май 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель директора по маркетингу и продажамНоябрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Советник Генерального директора ПАООктябрь 2016 – февраль 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob