Москва
Резюме № 55738849
Обновлено 20 июня
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 14 июня 1987)
Москваготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Фили
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Спарта", Москва
    Автомобильные перевозки, Железнодорожные перевозки, Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое развитие компании и формирование коммерческой политики - Управление продажами и развитием бизнеса - Контроль финансовых показателей и рентабельности - Оптимизация бизнес-процессов в продажах и логистике - Разработка ценовой политики и условий сотрудничества - Управление командой коммерческих подразделений - Анализ рынка и конкурентной среды - Взаимодействие с ключевыми клиентами и партнерами - Контроль исполнения бюджета и финансовых показателей - Разработка стратегий по снижению издержек и увеличению прибыли
    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель проекта (совмещение с позицией Начальника отдела продаж)

    ООО "Спарта", Москва
    Автомобильные перевозки, Железнодорожные перевозки, Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    - Управление проектом по обеспечению строительства автодороги М-12 нерудными материалами - Контроль поставок цемента, песка, щебня и других материалов - Взаимодействие с заказчиком и подрядными организациями - Планирование логистики и оптимизация транспортных маршрутов - Контроль качества поставляемых материалов и соблюдения сроков - Формирование отчетности по выполнению проекта - Решение конфликтных ситуаций и устранение проблем поставок - Оптимизация затрат при сохранении качества поставок Основные достижения: Успешно реализовал проект по организации поставок строительных материалов для федерального объекта строительства трассы М-12 «Восток». - Выручка по данному проекту составила - 3,65 млрд рублей за 2,5 года. - Сокращение периода оборачиваемости дебиторской задолженности до 30 календарных дней против первоначальных 45–60 дней, за счет оптимизации процедуры формирования и передачи закрывающих документов, а также системного взаимодействия с контрагентами по вопросам соблюдения договорных обязательств. - Снизил логистические издержки при поставке гранитного щебня на 20% (24 млн руб.) через переход на перевалочные терминалы в радиусе 50 км от стройплощадки. - Расширил ассортимент реализуемой продукции в 5 раз относительно начала проекта.
    • Май 2017 – май 2023
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник по работе с корпоративными клиентами (комплексная поставка нерудных материалов)

    ООО "Спарта", Москва
    Автомобильные перевозки, Железнодорожные перевозки, Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом продаж при работе с широким ассортиментом продукции (цемент, песок, щебень, минеральный порошок) - Организация продаж транспортных услуг (ж/д и автоперевозки) - Разработка стратегий по увеличению доли рынка и росту продаж - Контроль качества обслуживания клиентов и соблюдения договорных обязательств - Оптимизация процессов продаж и взаимодействия с логистическим отделом - Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента клиентов - Анализ эффективности маркетинговых мероприятий - Разработка стандартов работы отдела продаж Основные достижения: - В течение первых четырех лет был обеспечен систематический рост показателей объема продаж и увеличение выручки по основному виду деятельности – реализации цементной продукции. - Достигнуто увеличение выручки более чем в 10 (десять) раз, до 4,92 млрд. рублей в год. - Рост числа ключевых клиентов до 50 контрагентов, а общей базы потребителей с 25 до 150 компаний. - Сократил срок возврата дебиторской задолженности на 15% за счет перевода 80% сделок на электронный документооборот. - В условиях замедления рыночной динамики и сокращения общего объема потребления был разработан и успешно реализован комплекс мероприятий по внедрению диверсификационной стратегии компании, направленной на формирование второго равнозначного направления деятельности организации. - Реализация щебня, как новое направление уже через год дало выручку 700 млн. руб.
    • Апрель 2015 – май 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО "Магнус", Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое планирование продаж цемента, разработка и реализация плана развития отдела - Управление командой менеджеров по продажам, проведение регулярных встреч и тренингов - Работа с клиентами крупного и среднего бизнеса, ведение ключевых контрактов - Контроль выполнения планов продаж, анализ эффективности работы отдела - Разработка ценовой политики и условий сотрудничества с клиентами - Взаимодействие с производством по вопросам отгрузок и складских запасов - Анализ рынка и конкурентов, подготовка маркетинговых отчетов - Формирование отчетности по результатам деятельности отдела Основные достижения: В условиях становления новой организации осуществил комплекс мероприятий по формированию отдела продаж, включая: - разработку системы ключевых показателей эффективности (KPI) для сотрудников отдела продаж - составление стратегического плана развития коммерческого направления - организацию работы структурного подразделения По итогам первого года функционирования подразделения был достигнут объем реализации продукции/услуг в размере 400 (четыреста) миллионов рублей. В рамках расширения клиентской базы лично осуществил привлечение стратегических партнеров высокого уровня.
    • Март 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела продаж

    АНО НТЦ "Технопрогресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск потенциальных клиентов - Ведение коммерческие переговоры с клиентами - Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов - Выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией - Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании - Контроль отгрузки продукции клиентам - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам Основные достижения: В течение второго года осуществления трудовой деятельности в рамках организации мной был достигнут значительный рост показателей личных продаж, превысивший аналогичные показатели первого года работы более чем в четыре раза. В процессе профессионального развития последовательно прошел все ступени должностной иерархии в соответствии с действующей организационной структурой, начиная с должности специалиста и заканчивая позицией заместителя руководителя отдела продаж, включая промежуточную должность ведущего специалиста. По итогам профессиональной деятельности было получено предложение о назначении на руководящую должность. Однако, принимая во внимание стратегические карьерные планы, было принято решение о смене сферы профессиональной деятельности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт более 10 лет в управлении портфелем стратегических проектов в качестве Руководителя проектов, а также Коммерческого директора. Обладаю экспертизой в стратегическом и операционном планировании, а также в антикризисном управлении. Имею успешный опыт в формировании стратегии развития, разработке мер по увеличению эффективности бизнеса и автоматизации. Управлял операционной деятельностью компании, разрабатывал и обеспечивал внедрение программ оптимизации бизнес-процессов, обеспечивал достижение плановых показателей по компании и проектам. Буду рад присоединиться к средней или крупной компании в качестве Коммерческого директора или Директора по развитию. Ведение переговоров, Управление продажами, B2B Продажи, Планирование продаж, Руководство командой, Управление региональными продажами, Стратегический менеджмент, Аналитика продаж, Бюджетирование, Бизнес-планирование, Анализ рынка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Директор по развитию бизнесаОктябрь 2019 – август 2023
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)КонсультантОктябрь 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по продажамМарт 2012 – июнь 2013
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Генеральный ДиректорМарт 2013 – январь 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Директор по развитию бизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель дивизинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОКоммерческий директор