Москва
Резюме № 55628228
Обновлено 1 сентября
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, CEO

Была больше месяца назад
500 000 ₽
45 лет (родилась 03 мая 1980)
Москва
Марьина роща
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Январь 2022 – январь 2025
    • 3 года и 1 месяц

    Коммерческий директор (CCO)

    ООО «Менфин» ИТ компания, работающая с государственными органами, развитие коммерческого направления

    Обязанности и достижения:

    Операционная деятельность: - стратегическое и оперативное управление; - планирование, бюджетирование, аналитика работы отдела, разработка предложений по модернизации процесса и контроль за их реализацией. Подготовка и контроль за выполнением бюджета. Поиск и внедрение решений по увеличению оборота компании; - разработка программ, положений и других нормативных документов компании, а также контроль их исполнения; - организация и контроль по работе с дебиторской задолженностью; - систематизация и анализ причин отказов потенциальных клиентов в заключении договоров с компанией и формирование предложений по улучшению конкурентных преимуществ компании. - участие и выступление в специализированных конференциях, выставках, пресс – конференциях; - согласование плана проведения PR-кампаний, контентов рекламы, ассортимента сувенирной продукции и прочее; - мониторинг конкурентов, сегментация и пути клиента на разных продуктах, участие в формировании новых продуктов; - вывод новых продуктов на рынок, стратегическое планирование, планы на вывод ИТ платформы на коммерческий рынок; - разработка и проведение мероприятий по увеличению лояльности клиентов, развитие CRM; - отчетность по продажам и маркетингу генеральному директору. Управленческое управление: - формирование отдела продаж с нуля; - подбор персонала; - в прямом подчинении 5 менеджеров по продажам; - определение стратегии подбора и развития персонала, определение ключевых точек ежедневного контроля показателей подразделения, формирование системы мотивации, определение стандартов обслуживания и продаж, обучение и аттестация отдела, подбор менеджеров. Достижения: В качестве CCO ООО "Менфин", мне удалось значительно оцифровать отдел продаж, повысив его эффективность и прозрачность. Также я лично возглавляла маркетинговые инициативы компании, что позволило нам увеличить выручку на внушительные 300 миллионов рублей всего за 7 месяцев, на 1,5 млрд. за 2 года. Эти сильные организационные и лидерские навыки стали ключевым фактором успеха в развитии бизнеса.
    • Май 2022 – январь 2023
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж и маркетинга, проектная работа

    “Synergy Kids” Онлайн платформа по репетиторству, Билингвальные частные детские сады премиум сегмента

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - выстраивание «найм» отдела продаж. Управление отделом и контроль выполнения плановых показателей; - наставничество, обучение и адаптация для новых сотрудников; - разработка и внедрение скриптов для менеджеров; - контроль над порядком заключения договоров и оформление необходимых документов; - ежемесячная аналитика и отчетность; - участие в разработке продукта и УТП; - участие в разработке и внедрении СРМ системы в отдел продаж, тестирование и адаптация у менеджеров; - мониторинг и исследование рынка, анализ конкурентов; - составление отчетов: недельных, месячных, квартальны; - разработка должностных инструкций; - разработала план маркетинговых и PR мероприятий по продвижению двух проектов. Достижения: В "Синерджи Кидс" мои усилия были сосредоточены на двух ключевых направлениях - дошкольное образование и онлайн-обучение. За 3 месяца мы смогли полностью укомплектовать все места в детских садах компании, что демонстрирует мои сильные навыки в управлении продажами и операциями. В онлайн-школе, всего за пару месяцев, нам удалось выйти на выручку в 2 миллиона рублей в месяц. Далее, расширив отдел продаж, мы смогли увеличить оборот до 5 миллионов рублей в месяц в течение полугода.
    • Октябрь 2017 – апрель 2022
    • 4 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО “Элбии-Скул» Школа иностранных языков, Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Операционная деятельность: Открытие офиса с нуля. - выстраивание фин. модели, бизнес-модели, оценка планирования; - сквозная аналитика, маржинальность и оптимизация бюджетов, прямая связующая "лид-выручка-маржа"; - распределение общей нагрузки отдела продаж исходя из рентабельности и загруженности менеджеров; - мониторинг корректности работы менеджеров в CRM-системе; - мониторинг количества ключевых действий менеджеров (звонки, заявки, работа в почте, КП и т. д.); - мониторинг своевременности выполнения ключевых действий во избежание просрочки внутренних БП; - работа с клиентскими базами и их интеграции в CRM – систему (импорт, экспорт, сведение данных); - установка интеграций для улучшения внутренних БП и подключения новых каналов по запросу (маркетинг, телефония, мессенджеры и т. д.); - составление договоров, актов, счетов. Проверка и согласование в случае внесения изменений; - личные беседы с клиентами в случае необходимости, работа с дебиторской задолженностью; - контроль финансовых балансов для статической работы отдела продаж: домены, телефония, мессенджеры, аренды, АХО и т. д; - составление и согласование графиков работы, перерывов, отпусков; - мониторинг рынка и анализ конкурентов с целью выявления слабых сторон, их упразднения и улучшения собственного продукта. Управленческая деятельность: - проведение собеседований, приема на работу, увольнений. Расчет ЗП, контроль ФОТа. - размещение резюме и поиск кандидатов в зависимости от запроса (не только отдел продаж); - проведение обучения, повышения квалификации. Создание и изменение скриптов, их интеграция и контроль выполнения; - создание кадровой стратегии – комплексная работа с персоналом по принципу «Единая команда» и, в том числе подбора и обучение. Достижения: - Школа иностранных языков/ Рост выручки с нуля до 300 млн.
    • Март 2013 – январь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Уполномоченное агенство Tez Tour Туристическое агенство

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация продажи туристского продукта и отдельных туристских услуг; - организация проведение маркетинговых исследований, работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы; - ведение переговоров с туроператорами, согласовывание основных условий договоров на предоставление туристских продуктов, подготовка проектов договоров и обеспечение их заключения; - разработка предложения по освоению нового туристского продукта; - участие в ознакомлении с новыми туристскими продуктами; - определение по согласованию с туроператором цены туристского продукта; - проведение инструктажа работников отдела с целью обеспечения качества продаваемых туристских продуктов и предоставляемых услуг; - поддержка личного контакта с клиентами категории VIP; - ведение статистики туристских продуктов и отдельных туристских услуг, ведение установленной отчетности; - обеспечение и создание базы данных по туристским продуктам и услугам; - обеспечение по согласованию с туроператорами страхования и визовое обслуживание туристов. - изучение жалоб и претензий туристов к качеству туристских продуктов. Отправка туроператорам требований об объяснении причин нарушения заключенных договоров; - подготовка предложений по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров. Достижения: Чистая прибыль агентства выросла на 3 млн. (82%)
    • Июль 2006 – декабрь 2012
    • 6 лет и 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    Группа компаний Аркадия Новикова
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - обеспечение эффективного и качественного обслуживания посетителей; - организация и проведение банкетов; - контроль соблюдения технологических процессов приготовления блюд, стандартов обслуживания; - соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований. Достижения: - ресторан/Увеличила размер прибыли по некоторым пунктам меню на 15 % за счет перехода к местному поставщику с более низкой стоимостью ингредиентов; - наняла, обучила более 50 сотрудников навыкам обслуживания клиентов, знаниям продуктов питания и напитков и стандартам безопасности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я эксперт в управлении продажами, развитии бизнеса, продвижении услуг. Хотела бы рассказать коротко о своём опыте, навыках и достижениях. Я прагматик, обладаю отличными организаторскими способностями и креативным мышлением. Умею продавать, обучать, набирать результативные отделы и моим достижением является значительное увеличение плана продаж в компаниях, где я работала, а также значения перевыполнения плана на 200%. Имею опыт выстраивания работы в CRM. Знаю принципы воронки продаж, занималась прогнозированием объемов продаж, расчётом и анализом. Лидер, создаю сплоченные и эффективные команды, умею мотивировать, вдохновлять, вести за собой. Ключевые компетенции: - Опыт формирования отдела продаж. - Опыт в выстраивании коммуникаций между отделами в компании. - Опыт вывода новых продуктов на рынок. - Опыт выстраивания партнерских сетей. - Умение разрабатывать и реализовывать стратегические планы развития компании, принимать важные бизнес-решения и обеспечивать их выполнение. - Значительный опыт работы по выводу на рынок и продвижению технологических продуктов. - Опыт создания и управления активами, внедрения бизнес-проектов от этапа комплексной оценки до практического осуществления. - Сильные презентационные навыки, большой опыт проведения сложных и длительных переговоров, в том числе с компаниями-лидерами рынка, государственными органами. - Системное видение перспектив развития. Английский язык, Ведение переговоров, Работа в CRM, Анализ рынка, ROI, Знание рынка образовательных услуг, Google диск, Google таблицы, Аналитическое мышление, Онлайн образование, Образование, Продажа услуг, Продажи, B2B Продажи, Ведение сетей, Интернет-реклама, Деловое общение, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Антикризисное управление, В2С, B2C, СЕО, Маркетинговая стратегия, Мотивация, Управление командой, Управление продажами, Операционное управление, Стратегическое мышление

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 мес.)Внешний руководитель / Исполнительный директор (CEO/COO)Апрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнительный директорИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено в 16:17Последнее место работы (7 мес.)Бизнес-аналитикНоябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Генеральный директор, Коммерческий директор, Руководитель отдела продажМарт 2007 – январь 2025
Обновлено в 8:25Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с маркетплейсамиЯнварь 2021 – февраль 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор