Обязанности и достижения:
• Участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов продаж предприятия.
• Обеспечивает выполнение планов продаж.
• Контроль за правильностью оформления документации по совершенным сделкам.
• Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами различных групп и уровней.
• Сопровождает подчиненных на встречах с ключевыми клиентами, при необходимости участвует в переговорах с клиентами.
• Контроль поступления денежных средств от клиента за товар. Анализ и контроль дебиторскую задолженность отдела.
• Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности.
• Организация и проведение внутренних собраний отдела продаж.
• Проведение обучения подчиненных во время работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
• Еженедельно подготовка данных по динамике, объемам продаж. План/факт. Прогноз. Отчетность.
• Организация встреч и проведение переговоров с клиентами
• Заключение контрактов на поставку продукции. Договорные отношения, решение спорных моментов по протоколу разногласий.
• Осуществление поиска взаимовыгодных решений по всем коммерческим и логистическим вопросам, поддерживание контактов с клиентской базой, увеличение оборота, организация рабочих процессов на основании разработанных деловых схем, отчетов и составление новых вариантов для оптимизации всех бизнес процессов от знакомства с клиентом и бизнес партнером до закрытия сделки.
• Мониторинг ассортиментной и ценовой политики конкурентов
• Вывод на рынок новых продуктов b2b.
• Участие в выставках и корпоративных мероприятиях с целью: увеличение объемов продаж, контроль конкурентоспособности предприятия, изучение общей конъюнктуры в отрасли, обмен опытом и иные формы сотрудничества. Совершенствование продукции, включая разработку и презентацию новых товаров, проверка приемлемости конкретного товара, варианты изменения ценовой политики, моментальная проверка реакции рынка на те или иные новинки, поиски новых покупательских сегментов, проработка развивающихся контактов.
• Выполнение работы по составлению прогноза деловой надежности клиентов, оценка их финансового состояния и обеспеченности по договорам с отсрочкой платежа.