Москва
Резюме № 53487985
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Коммерческий директор, финансовый директор, управляющий, финансовый аналитик, менеджер проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 01 июля 1981)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Соснина Александра Сергеевна, Москва

    Обязанности и достижения:

    Индивидуальный предприниматель
    • Июнь 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора по коммерческим вопросам/ Начальник отдела контроля и анализа

    ООО Самсон-мед, Санкт-Петербург
    Фармацевтическая продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование; - Разработка бюджетов; - Ведение платежного календаря; - Прогноз движения денежных средств. - БДДС; - Анализ эффективности инвестиционных проектов; - Подготовка управленческой отчетности для руководства; - Взаимодействие с отделом продаж и маркетингом по проекту -"Безрецептурный портфель"-производство и вывод на рынок; - Взаимодействие с рекламными агентствами по продвижению и выводу нового продукта на рынок; - Взаимодействие с управлением инвестиционных проектов-"Строительство фармацевтического завода"
    • Июнь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО Тринити групп (Торговый дом Sei mani), Москва
    Масложировая продукция (производство), Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий директор с функциями финансового директора. • Долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли. Анализ рынка. • Заключение договоров. Ведение клиентов:консультирование, расширение ассортимента, личные продажи. • Постановка задач всем отделам компании. • Координация работы подразделений. • Управленческая отчетность. • Контроль чистого денежного потока. Прогноз движения денежных средств.(БДДС).Разработка оперативных управленческих решений по нормализации денежных потоков предприятия в соответствии с предусмотренными целями и показателями. • Организация ежедневной выверки банковских счетов. • Платежный календарь. • Бюджет доходов и расходов. (БДР/ОПУ) • Прогнозный бухгалтерский баланс • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Ноябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор отдела продаж/Менеджер

    ООО «Гурман продукт», Москва
    Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов продаж предприятия. • Обеспечивает выполнение планов продаж. • Контроль за правильностью оформления документации по совершенным сделкам. • Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами различных групп и уровней. • Сопровождает подчиненных на встречах с ключевыми клиентами, при необходимости участвует в переговорах с клиентами. • Контроль поступления денежных средств от клиента за товар. Анализ и контроль дебиторскую задолженность отдела. • Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности. • Организация и проведение внутренних собраний отдела продаж. • Проведение обучения подчиненных во время работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций. • Еженедельно подготовка данных по динамике, объемам продаж. План/факт. Прогноз. Отчетность. • Организация встреч и проведение переговоров с клиентами • Заключение контрактов на поставку продукции. Договорные отношения, решение спорных моментов по протоколу разногласий. • Осуществление поиска взаимовыгодных решений по всем коммерческим и логистическим вопросам, поддерживание контактов с клиентской базой, увеличение оборота, организация рабочих процессов на основании разработанных деловых схем, отчетов и составление новых вариантов для оптимизации всех бизнес процессов от знакомства с клиентом и бизнес партнером до закрытия сделки. • Мониторинг ассортиментной и ценовой политики конкурентов • Вывод на рынок новых продуктов b2b. • Участие в выставках и корпоративных мероприятиях с целью: увеличение объемов продаж, контроль конкурентоспособности предприятия, изучение общей конъюнктуры в отрасли, обмен опытом и иные формы сотрудничества. Совершенствование продукции, включая разработку и презентацию новых товаров, проверка приемлемости конкретного товара, варианты изменения ценовой политики, моментальная проверка реакции рынка на те или иные новинки, поиски новых покупательских сегментов, проработка развивающихся контактов. • Выполнение работы по составлению прогноза деловой надежности клиентов, оценка их финансового состояния и обеспеченности по договорам с отсрочкой платежа.
    • Январь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ЗАО Невские берег, Москва
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Заключение договоров, дальнейшее сопровождение, работа с проблемной дебиторской задолженностью, проведение тренингов по работе с дебиторской задолженностью. • Анализ клиентской базы: выявление потребностей, работа с объектами, знание конкурентов • Привлечение новых клиентов, а также увеличение объемов продаж по существующей базе клиентов за счет расширение ассортимента или акций, подбора оптимальных условий работы для каждого клиента • Ведение переговоров с клиентами • Участие в разработке мероприятий по увеличению объема продаж, маркетинговое планирование.
    • Март 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер/Главный специалист

    ОАО Управляющая Компания "Инвестиции. Финансы. Капитал», Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Банк, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Менеджер проекта «Управление реализации инвестиционных проектов в промышленности и сфере услуг»/Главный специалист «Управление комплектации, торговли и рекламы» • Расчет финансовой модели, контроль за исполнением показателей Бизнес плана (в т. ч. погашение кредитов и процентов за пользование кредитом) (движение денежных потоков проекта Cash Flow, Бюджет движения денежных средств (БДДС), Бюджет доходов и расходов (БДР)). Мониторинг и анализ рынка жилой, офисной, загородной и коммерческой недвижимости • Представление интересов проектных компаний на инвестиционных комитетах Банка "Московский индустриальный банк" (потребность в дополнительном финансирование проектов)
    • Март 2012 – март 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ТОО «Энерго КЭП Строй»
    Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС), Теплоснабжение (ТЭЦ)

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и контроль финансово-экономической деятельности компании • Контроль над ведением и оформлением тендерной документации. • Участие в тендерах по закупкам работ (услуг) на государственных предприятиях. • Создание с вышестоящим руководством системы материальной мотивации сотрудников компании. • Участие в формировании кадровой политики для найма сотрудников и контроль над подразделением; • Контроль над заключением и исполнением договоров, в т. ч. договоров купли-продажи (качество, цена, сроки поставки оборудования) • Ведение переговоров
    • Июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО «Morgan & Stout» collection agency
    Коллекторская деятельность

    Обязанности и достижения:

    • Взыскание просроченной задолженности с физических лиц. • Взыскание по агентским договорам и по договорам цессии Взыскание задолженности с: • Финансово-кредитных учреждений • FMCG-компаний • Страховых компаний • Строительных и промышленных корпораций • Энергосбытовых и теплогенерирующих компаний • Предприятий сектора жилищно-коммунального хозяйства • Телекоммуникационных компаний
    • Сентябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Инвестстрой ХХI век»
    Ремонт зданий и сооружений

    Обязанности и достижения:

    • Оформление документации Подрядчик-Заказчик • Формы КС-2, КС-3. Сметы по видам работ. • Деловая переписка • Исполнение и контроль за исполнением договорных обязательств. • Поручения руководства.
    • Ноябрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Московско-Балтийская Инвестиционная Корпорация»
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    • Заключение договоров долевого участия • Контроль над возмещением расходов по техническому обслуживанию дома и коммунальных услуг соразмерно доле собственности, исходя из среднегородских расчетных ставок. • Подписание доп. соглашений, акта взаиморасчетов с Инвестором-Застройщиком, акта распределения квартир. • Все процедуры по оформлению необходимых документов от Инвестора-Застройщика для получения права собственности на квартиру • Договоры займа.
    • Январь 2003 – март 2006
    • 3 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    АлматыСтройЛес ТОО, Алматы
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Финансово- хозяйственный учет компании, сдача налоговой отчетности, сдача статистической отчетности, заключение договоров на поставку, контроль отдела розничной реализации, отдел кадров, административные вопросы.
    • Январь 2003 – март 2006
    • 3 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    Алматинский филиал ТОО Темирсталь, Алматы
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Сдача налоговой и статистической отчетности, отчетность головному офисы, административные вопросы, реализация и производство профнастила, учет остатков на складе, касса.
    • Январь 2001 – январь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Votre Voyage "Лесная Компания" ТОО, Алматы
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Учет финансово-хозяйственной деятельности на предприятии, сдача налоговой и статистической отчетности, право второй подписи банковских и других документов, заключение договоров поставок, контроль отдела розничной реализации, внешнеэкономическая деятельность, кадровая работа, административная работа.

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office (Word, Excel), 1С8.3, Меркурий Обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Финансовый директор, директорСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Бухгалтер-экспертМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер маркетплейсовСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Консультант по финансовым вопросам и инвестициямМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Территориальный менеджер по массовой розницеИюль 2019 – декабрь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Управляющий партнёрАвгуст 2012 – ноябрь 2021
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)КонсультантОктябрь 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджер проекта