Обязанности и достижения:
1. Анализ конкурентного окружения.
2. Построение системы продвижения продукта, развитие узнаваемости бренда на рынке, стратегическое планирование маркетинга компании.
3. Работа по удержанию существующих клиентов.
4. Текущее управление коммерческой службой:
определение профессиональной пригодности существующих сотрудников;
найм и первоначальное обучение новых сотрудников;
разработка базы данных, соответствующей положению дел на рынке;
мониторинг размещения «якорных» клиентов в эфире собственной радиостанции и конкурентов;
организация работы службы (целеполагание, постановка задач, мониторинг, контроль, мотивация), Разработка и внедрение мотивационных и стимулирующих программ (кадровый аудит, бонусы, аттестации, оценка персонала, ценно¬стная мотивация).
контрольные функции за плановыми показателями (элементы внутреннего и внешнего контроля, точки контроля).
анализ работы