Обязанности и достижения:
Полуфабрикаты, в том числе замороженные, оптовая торговля, дистрибьютеры, сети, дилеры в регионах.
Стратегическое планирование развития работы в регионах.
Формирование цены, ассортимента, маркетинговой политики компании.
Управление командой, как играющий тренер.
Поиск новых каналов сбыта.
Проведение переговоров с ключевыми лицами контрагентов.
Поиск партнёров для совместного бизнеса.
Эффективное управление департаментом продаж.
Управление рентабельности проектов.
Расчёт и оптимизация затрат (логистика, маркетинг).
Участие в заключение контрактов с контрагентами.
Коммуникация с производством, участие в разработке новых продуктов под запрос клиентов.
Разработка и адаптация системы КРI сотрудников департамента.
Организация работы контрагентов.
Проведение переговорных компаний с ритейлом.
Переговоры по согласованию изменений контрактных условий контрагентов.
Участие в разработке и внедрению проектов.
Формирование ассортиментного портфеля компании под запрос контрагентов и меняющегося рынка сбыта.
Операционная деятельность:
Составление бюджетов/планов продаж на периоды: год/квартал/месяц.
Утверждение и корректировка по артикульного прогноза продаж для отдела закупок.
Выполнение планов команде по ключевым показателям эффективности (KPI), контроль и содействие их выполнения.
Контроль, ведение отчётности в 1С.
Заключил контракт с Министерством обороны, оборот составил 50 000 000 млн руб, за 3 года.
Обеспечил продовольствием и продуктами питания 8-м военных частей (Сибирский округ).
Открыл новые каналы сбыта, реализация проектов;
Тандер-проекты собственного производства заморозка.
Дикси- проект по замороженной выпечки.
Лента- запуск нескольких проектов.
Утконос-проект выпечка.
Увеличил клиентскую базу на 800 активных магазинов.
Обеспечил ежегодный прирост валовой прибыли на 25%.
Ежегодный прирост выручки составил 36%.
Реализовал проект по контрактному производству замороженной продукции с российскими производственными площадками.
Наладил эффективную работу с дистрибьтерами, сетевыми и оптовыми клиентами, увеличил продажи на 75 000 000 млн руб.
Понизил просрочку дебиторской задолженности с 30% на 15%.