Обязанности и достижения:
Основные задачи:
Вывод бизнеса компании на рентабельность
Повышение маржинальности бизнеса
Подключение сетевых контрактов
Вывод новых ТМ
Подчинение собственникам Группы компаний
В подчинении: региональный отдел, сетевой отдел, маркетинговый отдел, отдел производства, отдел логистики, отдел документооборота, экспортный отдел.
Функционал:
1. Анализ и аудит текущей деятельности. Постановка задач руководителям направлений.
2. Определение зон развития бизнеса.
3. Разработка и защита стратегии развития бизнеса: квартал/год/три года. Оценка и защита промежуточных итогов.
4. Разработка коммерческой политики с учетом производственных мощностей и стратегии развития.
5. Оперативное управление структурными подразделениями и коммерческими направлениями дирекции продаж.
6. Обеспечение эффективной бесперебойной работы сбытового направления компании.
7. Формирование продуктового портфеля, успешное внедрение товарной матрицы.
8. Управление наценкой, минимизация издержек.
9. Генерация идей при разработке маркетинговых программ развития продаж и контроль за исполнением бюджетов.
10.Разработка и внедрение стратегии, связанной с количественной и качественной дистрибуцией, с ростом сбыта.
11.Аудит и оптимизация систем мотивации персонала. Разработка новых программ мотивации.
12.Контроль за операционными бизнес-процессами - производство, логистика.
13. Анализ эффективности работы персонала. Взаимодействие с отделом персонала по вопросам ротации.
14. Управление рисками.
15. Развитие экспортного направления.
Достижения:
1. Снижение дебиторской задолженности на 50%
2. Повышение маржинальности бизнеса на 32%
3. Личное участие в переговорах и привлечение следующих клиентов: Бридер, Премиум Продукт, Русский Продукт, Шамса - Ботллерс, Минерал, Крепость, Сервико, Фрегат, Регата, Лион, Транзит-Ойл, Смайли, Империя, Добрыня, Сальников, Гермес. Реанимация: Алтима, Евродринк, Еврологистик, Август.
4. Развитие бренда предприятия, его корпоративной культуры и позиционирования на рынке;
5. Разработка и запуск новых sku.