Обязанности и достижения:
Организация сбытовой политики на предприятии. Позиционирование компании и продукции на рынке. Формирование клиентской базы. Развитие дилерской сети. Маркетинговые исследования, разработка ценовой товарной и ассортиментной политики. Организация продвижения продукции компании в крупные торговые сети-дискаунтеры Санкт-Петербурга («Лента», «Дикси», «Копейка») и оптовые центры торговли. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта. Схемы мотивации для ключевых клиентов. Прогнозирование объемов продаж. Участие в планировании производства, закупок, складской и транспортной логистики. Успешный опыт продвижения новых видов продукции на рынки Санкт-Петербурга и регионов. Опыт прямых продаж. Оценка возможных рисков и их минимизация. Мониторинг эффективности.