Обязанности и достижения:
· Общее управление:
Разработана стратегия развития: ценовое лидерство в узком продуктовом сегменте в рамках определенной территории
· Маркетинг, продажи:
Объем продаж возрос с 0 до 2,9 млн. руб. за 12 месяцев
Территория продаж: Санкт-Петербург, Северо-западный регион России, Белоруссия, Латвия
Разработана система продвижения продукции:
· Участие в выставках Балтика, Российский фермер
· Размещение рекламых модулей в журналах Апраксин Двор, Товары и цены, Промышленная витрина и др.
Разработана ценовая политика & продуктовая политика
· Управление персоналом:
Осуществлен набор персонала
Обучение персонала: проведен тренинг по теме "Успешные телефонные продажи"
· Финансовое управление:
Составлен бюджета отдела (управление денежными потоками, контроль расходов)
· Область ответственности:
Отдел продаж (выставочный зал)+офис
Транспортный отдел
Склад