Москва
Резюме № 479590
Обновлено 13 апреля 2017
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 11 февраля 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "РКС Девелопмент", Москва
    Девелоперская, Строительная

    Обязанности и достижения:

    - Стандартизировал бизнес-процессы в продажах и маркетинге, централизовал управленческую функцию, что привело к увеличению эффективности рекламы, оптимизации маркетинговых бюджетов и перевыполнению планов по продажам - Увеличил эффективность отделов продаж, добившись стабильного выполнения KPI: o план по увеличению входящих звонков ЦА o план по увеличению % конвертации входящих звонков в договора o план уменьшения стоимости контакта/договора o план по повышению % эффективности каналов сбыта - Оптимизировал коммерческую политику компании, увеличил эффективность каналов сбыта, а также задействовал новые каналы, что позволило увеличить долю рынка в 2,5 раза - Внедрил новую систему работы с клиентами, что позволило увеличить эффективность воронки продаж до 15% (конвертация звонка в договор) что на 30% выше среднерыночных показателей - Увеличил эффективность использования маркетингового бюджета на 50%, что позволило снизить стоимость звонка и увеличить количество сделок - Систематизировал управление ценообразованием, что позволило вывести жилые комплексы в высшие ценовые сегменты в своих классах (+15 % к рыночной цене) - На основании результатов предыдущих периодов улучшил продуктовый портфель, что привело к увеличению сделок по рекомендациям до 15% от общего количества сделок - Внедрил CRM систему, что позволило увеличить эффективность работы отделов продаж в 2 раза и занять лидирующие позиции по продажам в Краснодаре, Астрахани и Пензе - Оптимизировал систему финансовой мотивации команды, что позволило минимизировать сезонные колебания - Сформировал зонтичный бренд «РКС Девелопмент». Систематизировал позиционирование и продвижение региональных жилых комплексов что позволило на 40% увеличить маржинальность бизнеса
    • Декабрь 2009 – март 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Коммерческий директор

    Юнипаркс Сервис, Москва
    Девелоперская, загородная недвижимость, участки без подряда

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • Увеличение звонков до 4 000 в месяц • Увеличение продаж • Полная продажа 11 посёлков • Выведение на рынок 18 коттеджных посёлков • Увеличение средней цены за проданную сотку на 118% за 2 года (с 25 000 рублей за сотку до 54 000 за сотку) Что сделано: • Анализ рынка и конкурентов • Организация полного круга маркетинговой деятельности от выявления потребности до создания уникальных конкурентных преимуществ удовлетворяющих их • Создание, позиционирование и вывод на рынок новых продуктов удовлетворяющих большей части потребностей потенциальных покупателей или их части – например специальные посёлки для инвесторов • Управление ценообразованием • Разработка и реализация коммерческой и маркетинговой стратегии Компании • Организация полного цикла пред и послепродажного сервиса для двух основных категорий клиентов: - приобретающих участки для последующего проживания - с целью последующей перепродажи • В рамках исполнения маркетинговой стратегии, изобретена и выведена на рынок «Проблема обманутых дачников» для концентрации внимания потенциальных покупателей на наших сильных сторонах • Создание и продвижение бренда «БлизОки». Привлечение celebrity – Л. К. Дурова, В. А. Логинова, для повышения привлекательности бренда • Укрепление бренда «Велегож Парк». Проведение 7 мероприятий повышающих имидж посёлка - «Велегожские гуляния» и совместно с радиостанцией «Серебряный дождь» - «Пикник под Серебряным дождём» • Придуман и реализован проект «Тест Драйв Загородной Жизни» • Осуществлены многочисленные акции – «Чем хуже погода, тем больше скидка», «Распродаём полпосёлка», «Соседом будешь?», «Их жизнь в ваших руках», а также промо акции: «5000 литров бензина при покупке загородного дома» - Совместно с НК Роснефть, «Первый взнос по ипотеке в подарок» - Совместно со Сбербанком РФ, и др. • Набор и управление широкой сетью независимых агентов по реализации загородной недвижимости – 169 работающих экспертов • Совместно с Московской Школой Политики и Бизнеса – создание школы профессионального роста Экспертов загородной недвижимости • Оценка эффективности каналов, методов и инструментов продвижения, систематизация взаимодействия с другими структурными подразделениями компании
    • Июнь 2009 – ноябрь 2009
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Красивая земля, Москва
    Девелоперская, загородная недвижимость, участки без подряда

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • Повышены входящие звонки в 2,5 раза (со 182 до 456 в месяц) • Увеличено количество сделок на 179% (с 68 до 122 в месяц) • Рост продаж в 1,5 раза • Подъём средней цены за проданную сотку на 27% Что сделано: • Проведён анализ состояния рынка земельных участков без подряда • Проанализировано состояние ассортиментного портфеля, сформированы УКП • Изменена рекламная концепция • Выбраны новые каналы рекламирования • Увеличено количество земельных брокеров до 230 человек • Внедрена CRM • Создан офис продаж в Посёлке «Сосновый аромат» • Разработана и внедрена акция «Выбери себе соседа» • Оптимизировано ценообразование
    • Май 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по маркетингу

    Промышленные решения, Москва
    Производственная

    Обязанности и достижения:

    • Проведён анализ состояния рынка электротехнического оборудования, определены перспективные направления развития компании, разработаны и реализованы планы развития компании: - развитие ассортиментного портфеля - маркетинговая политика - ценовая политика • Осуществлены переговоры с ключевыми клиентами. Выявлены ключевые точки сотрудничества. • Сформированы прогнозы развития компании в краткосрочной и среднесрочной перспективе. - сформирован план по продажам на 2009-2011 г.г. - запланирован рост доли рынка компании на 2009-2012 г.г. • Разработана и реализована маркетинговая стратегия: - позиционирование компании и продукции - креативная концепция рекламирования - продвижение (выставки, конференции, круглые столы, акции) • Разработана и выведена на рынок т.м. «Woltag» • Разработана и совместно с департаментом продаж внедрена политика продаж - организованно обучение персонала продаж компании и компаний дилеров - проведена дилерская конференция • Организованны мероприятия направленные на продвижение продукции и улучшения узнаваемости Компании на профильном рынке: - активное участие компании в 17 выставках - выход более 137 публикаций в печатных и электронных СМИ - создан сайт компании - разработаны и заказаны POS-materials
    • Август 2004 – март 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор по маркетингу, Коммерческий директор

    Новое Содружество, Москва
    Производственная

    Обязанности и достижения:

    Результаты деятельности: • Анализ рынка сельскохозяйственной техники с целью выявления наиболее привлекательных сегментов • Разработан с нуля план нового направления бизнеса - Разработан ассортиментный портфель компании - Выбран ценовой сегмент - Осуществлён поиск, адекватная оценка новых продуктов - Создан план выведения на рынок продуктовой линейки на 5 лет - Сформированы техзадания на 9 единиц техники • Управление портфелем брендов - Создание бренда KLEVER, вывод на рынок и продвижение - Выбраны каналы коммуникаций, проведена оценка их эффективности • Разработана коммерческая, маркетинговая, сбытовая стратегии - Создана политика продаж - Создана политика продвижения - Создана политика в области PR - Сформирована дилерская сеть - Ежемесячный контроль показателей маржинальности • Внедрена эффективная система управления взаимоотношениями с клиентами. Повышена клиентоориентированность компании • Разработан маркетинговый план рекламных и PR кампаний - Проведены - 3 дилерских конференций, 16 пресс-конференций, 137 выставок, 196 демонстрационных показов, несколько рекламных кампаний федерального масштаба • Сформированы структуры: маркетинга, брендинга, продаж, продвижения, рекламы, пресс-служба • Разработаны, описаны и автоматизированы бизнес-процессы: планирование, бюджетирование, ценообразование • Ежемесячный мониторинг состояния рынка и активности конкурентов • Разработан формат и проведены обучающие программы для персонала продаж компании, бизнес-партнёров и клиентов компании
    • Декабрь 2001 – август 2004
    • 2 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Группа Компаний Кати, Москва

    Обязанности и достижения:

    Результаты деятельности: • Проведён анализ рынка и SWOT-анализ компании с целью создания плана развития на 3-5 лет. • Разработан и внедрён план развития компании на 5 лет. Включает в себя: - План развития ассортиментного портфеля - План развития дополнительных каналов сбыта - Маркетинговую политику - Политику ценообразования - План усовершенствования складской и транспортной логистики • Сформирован пул поставщиков на условиях эксклюзивной территориальной дистрибуции, в том числе и по новым товарным направлениям • Сформирована матрица работы с заказами клиентов и заказов поставщиков • Внедрение электронной системы управления заказами, продажами и остатками товара • Созданы и автоматизированы бизнес-процессы работы с клиентами, поставщиками, а также внутреннего взаимодействия структур 4 торговых домов • Создание структуры 4 отделов продаж с «нулевого цикла» • Проведена координация маркетинговой активности: реклама, трейд-маркетинг • Выполнен плана продвижения в разрезе марок, категорий • Разработаны и скоордированы маркетинговые стратегий по продуктам • Открытие фирменной сети «Lady Boss» из 15 одноформатных розничных точек • Открыт CASH&CARRI (1000 кв.м.)
    • Май 1999 – декабрь 2001
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по продажам и маркетингу

    Представительство концерна "Sara Lee", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы департаментов продаж, мерчендайзинга, трейд-маркетинга • участие в выведении на рынок РФ торговых марок: “Sanex”, “Radox”, “Amby-Pur” • Оптимизация технологий продаж и продвижения • Развитие сбытовой сети в Москве и регионах • Проведение переговоров с ключевыми клиентами

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способен выстраивать стратегии, позволяющие организации быстро адаптироваться к меняющимся внешним условиям. Умею трансформировать идею в достижимые результаты. Методичен, всегда хорошо продумываю и организовываю рабочую среду. Умею предвидеть проблемы. Держу под контролем все рабочие процессы, стараюсь постоянно быть в курсе изменений и вносить необходимые директивы, следить за деталями и регламентами. Всегда поддерживаю отношения с постоянными клиентами (VIP –клиенты, дилеры), имею большой опыт личных продаж. Увлекаюсь фотографией, горным туризмом, скалолазанием. - Профессионал в области построения, систематизации и повышения эффективности продаж. - Управляю структурой продаж и маркетинга, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели (доля рынка, план продаж, ценообразование, оборачиваемость, маржинальный доход и др.). - Большая практика по увеличению эффективности каналов сбыта. Расширение действующих каналов и развитие новых - Хорошие навыки по управлению изменениями. Компетентен в работе на падающих рынках, с сохранением объемов и рентабельности продаж. Большая практика по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, внедрению нестандартных и инновационных решений. - Большой опыт формирования эффективной команды. Разработка основных KPI, регулярный анализ результатов. Управление командой до 230 человек (15 человек в прямом подчинении) - Неоднократная успешная практика внедрения CRM системы до 200 пользователей. Автоматизация системы управления продажами. - Экспертные навыки в области создания и продвижения брендов, выстраивания агрессивного маркетинга - Практический опыт увеличения эффективности рекламных кампаний, увеличения результативности рекламных инструментов, оптимизации рекламных бюджетов, уменьшения стоимости контакта. - Большая практика по оптимизации ассортиментного портфеля и географического охвата - Многолетняя переговорная практика. Взаимодействие с ключевыми клиентами и партнерами, участие в сложных переговорах с крупными/ключевыми контрагентами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель обособленного (производственного) подразделенияИюль 2022 – январь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Генеральный директорДекабрь 2017 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Территориальный управляющий / Руководитель объектовЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 4 декабря
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор по продажамИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)Управляющий, директорАвгуст 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRКоммерческий директор