Обязанности и достижения:
- Руководство отделами: продаж (Сетевой, Розница, Опт, HoReCa, B2B) в т. ч. региональными, маркетинга, закупок, производства, логистики.
- Организация (в т. ч администрирование) и контроль работы команд: менеджеры (KAM, KAE), супервайзеры+ торговые представители, ОПП (мерчендайзеры).
- Разработка стратегии развития ОП в разрезе канал сбыта (направление)/ персонал/клиент.
- Постановка задач на ближайшие периоды и долгосрочные перспективы. Отслеживание процесса выполнения поставленных задач. Контроль результатов.
- Детальная аналитика рынка в рамках каналов сбыта, оценка клиентов, выявление товарных предпочтений, анализ перспективы развития по направлениям и индивидуально по каждому клиенту.
- Внедрение, развитие и организация работы CRM. Анализ показателей, прогнозирование.
- «Полевая» аналитика (Ценовое и конкурентное окружение, ТМА).
- Совместно с менеджерами направлений организация и проведение переговоров с менеджерами по закупкам, руководителями подразделений, а так же ТОР менеджментом федеральных и локальных торговых сетей (Ашан, Дикси, Тандер, Х5, Метро, Виктория, Гиперглобус, Окей, Лента, 7 континент, Верный, Магнолия, Красное и Белое, Билла, Монетка, Мираторг, Холидей, Мария Ра и пр.).
- Проведение “жестких” переговоров по ценообразованию, коммерческим условиям, ассортименту, бюджетам, стратегиям развития.
- Работа одновременно в нескольких товарных категориях (Сыр, Молоко, Колбаса, Детское питание, Консервация и др.)
- Подготовка мотивационного пакета (обоснований). Отслеживание выполнения договорных обязательств в т. ч. соблюдения финансовой дисциплины и требований к документообороту по ОП.
- Оптимизация и «оздоровление» контрактов в целом (сокращение издержек, повышение отпускных цен, увеличение товарооборота за счет различных инструментов).
- Регулярная отчетность перед руководством и собственниками бизнеса.