Москва
Резюме № 47319454
Обновлено 29 февраля 2020
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 31 августа 1975)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Январь 2010 – июнь 2019
    • 9 лет и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Бэль Парфюм" (Наш дом, Gooods House) ГК ТАШИР, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и управление коммерческой деятельностью компании по закупкам и продажам; - Стратегическое планирование развития розничной сети на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу; - Увеличение объемов продаж, бюджетирование отделов и планирование продаж, разработка и внедрение регламентов по управлению продажами и закупками; - Совместно с департаментом маркетинга разработана и внедрена программа оптимизации ассортимента; - Контроль и анализ P&L, также других финансовых показателей; - Управление департаментом закупок и мерчендайзинга; - Анализ и оптимизация бизнес-процессов коммерческого департамента; - Опыт и навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компании; - Опыт открытия магазинов "с нуля". Достижения: - За время работы открыл более 20 магазинов в России (формат от 500 до 11000 кВм) и 2 магазина в Армении (сотрудничество с ГК "Ташир"); - Участвовал в международных выставках и закупке товара на европейском рынке (Германия, Китай, Франция, Голландия, Корея) - Создал отдел ВЭД - Создал более 5 своих СТМ - Создал "с нуля" оптовый отдел, направленный на внешних клиентов (Твой Дом, Азбука вкуса, Selgros, HOFF).За 2 месяца полностью оптимизировал его работу, что позволило в разы увеличить прибыль компании. Под моим руководством трудились следующие отделы: - Отдел продаж - 4 чел плюс все директора магазинов. - Отдел оптовых продаж-3 чел. - Отдел закупок - 7 КМ плюс ассистенты. - Отдел маркетинга и рекламы -4 чел. - Отдел мерчандайзинг- 3 чел. - Отдел ВЭД - 3 чел. - Отдел логистики - 8 чел. - Отдел аренды - 5 чел - Отдел развития - 3 чел - Отдел IT- 5 чел - Общий штат включая персонал всех магазинов около 600 чел
    • Январь 2006 – январь 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Директор департамента отдела закупок

    ООО "Эвалар" ГК ТАШИР, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство департаментом закупок на федеральном уровне, работа с коммерческим блоком; - Разработка стратегии развития непродовольственных товаров, бюджетирование, организация закупок и контроль результатов продаж; - Разработка и внедрение мероприятий по увеличению товарооборота и доходности на основе принципов категорийного менеджмента; - Общее управление магазинами сети (более 9 магазинов); - Планирование и контроль исполнения КPI; - Формирование и корректировка ассортиментной матрицы; - Участие в разработке стратегии развития брендового портфеля (совместно с департаментом маркетинга); - Оптимизация товарной линейки, ценовой политики, - Контроль движения и закупки товара; - Общее планирование работы департамента продаж и повышение эффективности его деятельности Достижения: - Открытие гипермаркета в Белгороде, набор команды категорийных менеджеров; - Открытие магазинов-бутиков "МаБЭль " (парфюмерия, Косметика); - Внедрено новое торговое оборудование, введены новые категории товаров благодаря выездам для отбора ассортимента на международные выставки в Китай, Германию, Голландию и т. д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение программами 1С, Артрейд, Excel, Word. Обладаю стратегическим мышлением, целеустремленностью, способностью к анализу больших объемов информации, ответственен. Женат, 2 детей. Ведение переговоров, Управление продажами, Бизнес-планирование, Стратегическое планирование, Управление командой, Планирование ассортимента, Розничная торговля, Оптимизация бизнес-процессов, Развитие продаж, Бизнес-анализ, Деловая коммуникация, Стратегическое мышление, Планирование, Управленческие навыки, Ценовая политика, Стратегический анализ, Работа на выставках, Анализ ассортиментной линейки, Анализ бизнес показателей, 1С: Управление Закупками, Торговля, Анализ данных, Управление лояльностью потребителей, nonfood

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:00Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 13:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2016 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob